Бренд LAPP вводит новый фирменный стиль

Эксперт в области соединительных технологий – компания LAPP провела ребрендинг и предложила мировому сообществу обновленное название. Отныне LAPP пишется прописными буквами без каких-либо дополнительных слов. В связи с этим канут в лету приставки, которые использовались во многих странах, начиная с 1959 года, когда основана была компания, – «Cable», «Kabel» и «Cablo».

Таким образом, семья Lapp решила позиционировать компанию в качестве лидирующего поставщика соединительных решений мирового уровня.

Фокусировка на успех, узнаваемость компании, единый логотип

Ганноверская промышленная ярмарка стала международной площадкой, где LAPP представила свой фирменный, обновленный, более выразительный стиль. Это означает, что в будущем деятельность представительств и локальных компаний будет осуществляться под одним логотипом, что позволит повысить узнаваемость компании на рынке.

В результате ребрендинга информационный посыл выглядит достаточно простым – один логотип, одно имя отражают ассоциативный ряд компании, которая предлагает своим клиентам, независимо от их местонахождения, высокий уровень обслуживания на все времена. При этом компания, отражающая семейную фамилию, четко определяет, на чем будет сфокусирована в ближайшей и более отдаленной перспективе. Это – успех, клиенты, инновации и семья.

От производителя кабельной продукции – к поставщику комплексных решений

Еще один немаловажный момент, объясняющий появление нового фирменного стиля LAPP. Он органично вписался в стратегию перехода компании от производителя кабельной продукции к поставщику комплексных решений.

На сегодняшний день LAPP является одним из успешных поставщиков комплексных решений и брендированных продуктов для многих сфер. Это подтверждают результаты деятельности компании в прошлом финансовом году, когда товарооборот вырос почти на 14 проц.