Danfoss налаживает сотрудничество с Microsoft в системе IoT

Danfoss начал сотрудничать с Microsoft, чтобы применить опыт облачных сервисов в сфере систем охлаждения и систем ОИК.

Благодаря этому сотрудничеству клиенты смогут получить выгоду от отраслевых знаний, новой платформы на базе Microsoft Azure. Новые облачные сервисы позволят значительно сэкономить, улучшить эксплуатационную эффективность и повысить количество продаж для профессионалов, имеющих дело с системами охлаждения и ОИК.

Ускорение перехода к цифровым технологиям

Danfoss расширяет опыт использования и становится признанным независимым поставщиком программного обеспечения (ISV). Вместе Danfoss и Microsoft дадут профессионалам возможность применять современные технологии и знания.

Облачные сервисы позволят розничным продавцам уменьшить потери пищевых продуктов, снизить потребление энергии и оптимизировать общую производительность магазина. Хорошей поддержкой станет более чем 80-летний опыт Danfoss в качестве поставщика решений в области систем охлаждения и систем ОИК. Инфраструктура Microsoft™ Azure на базе облачных сервисов обеспечит масштабируемость и безопасность данных.

Интернет вещей делает бизнес-операции простыми, производительными и более эффективными

Сегодня для продовольственных магазинов любые операции становятся все более сложными. Соблюдение требований, а также уменьшение потерь пищевых продуктов требуют большой ручной работы. Обеспечение эффективной работы холодильного оборудования, освещения, систем отопления, вентиляции и систем кондиционирования воздуха занимает много времени и часто требует специальных знаний. По мере того, как все больше элементов оборудования интегрируется с возобновляемыми источниками энергии, системами электронной мобильности и децентрализованными энергетическими системами, для розничных продавцов продуктов питания появляется новый потенциал, однако в этом заключается и сложность. В результате магазины тратят больше времени и энергии на ежедневные операции.

Облачный сервис Danfoss Cooling обеспечивает полную прозрачность круглосуточно, позволяя предприятиям розничной торговли продуктами питания сосредоточиться на основной деятельности. Облачные сервисы повышают эффективность эксплуатации, обрабатывая и анализируя данные холодильного оборудования, систем освещения и других элементов оснащения. Управление данными осуществляется безопасным способом и обеспечивает магазин ценной информацией в виде простых в использовании и предназначенных для пользователя интерфейсов.

«Мы применяем более 80 лет опыта и лидерства в области систем охлаждения для нахождения первоклассного решения, – отмечает старший вице-президент Danfoss направления электронных контроллеров и сервиса и директор по глобальному развитию Danfoss Food Retail Vertical д-р Ян-Хендрик Сьюинг. – Облачный сервис Danfoss Cooling поможет розничным магазинам продуктов питания сосредоточиться на основном бизнесе, оптимизируя и автоматизируя текущие процессы, а также предоставляя полезную информацию, например, применение сравнения работы различных магазинов для определения лучших и малоэффективных. Это приведет к уменьшению эксплуатационных расходов и энергопотребления».

С помощью облачного сервиса Danfoss Cooling розничные продавцы продуктов питания смогут сократить до 80% времени, используемого на решение проблем с оборудованием магазина, так как подключенное оборудование контролируется и анализируется, обеспечивая немедленные действия в случае отказа компрессора, утечек хладагента или других проблем. Это также обеспечит уменьшение потери пищевых продуктов до 40%, так как температура автоматически контролируется, и аварийные сигналы поступают в магазин, если температурные пороги выходят за пределы. Наконец, магазины смогут продуктивно использовать более 30% общей сохраненной энергии за счет снижения пиковой нагрузки и уменьшения энергопотребления от освещения, систем охлаждения и вентиляции и кондиционирования, а также других электрических приборов.

Осуществление эксплуатационных расходов и снижения энергопотребления с помощью облачного сервиса Danfoss Cooling является легким, поскольку необходимое оборудование может быть установлено в любом магазине. Сервисы, основанные на облачных технологиях, не требуют локального хостинга, что обеспечивает быструю установку и приспособление к любым потребностям магазина.

«Благодаря опыту использования Danfoss мы видим прекрасную возможность повысить общую ценность в направлении розничной торговли продуктами питания, – говорит генеральный менеджер по отраслевому опыту компании Microsoft Пол Махер. – С Danfoss мы предоставляем нашим клиентам один из лучших вариантов использования явления «интернета вещей» в области систем охлаждения. На сегодняшний день, внедрение этих технологий приносит ощутимую ценность для раздробленных продавцов пищевых продуктов, а для других отраслей – в ближайшее время. Мы рассчитываем на поддержку наших общих клиентов в достижении целей повышения эффективности и долговременности».

Стремительное развитие в ближайшем будущем

«Сотрудничество с Microsoft принесет ощутимые результаты как существующим, так и новым клиентам Danfoss и Microsoft. Мы будем развиваться в направлении сотрудничества и продолжать инвестировать в новые облачные сервисы для отраслей, которые мы успешно обслуживаем уже более 80 лет, и стремимся сократить количество пищевых отходов и энергопотребления», – подчеркнул президент сегмента Danfoss Cooling Юрген Фишер.