Danfoss налаживает сотрудничество с Microsoft в системе IoT

Danfoss начал сотрудничать с Microsoft, чтобы применить опыт облачных сервисов в сфере систем охлаждения и систем ОИК.

Благодаря этому сотрудничеству клиенты смогут получить выгоду от отраслевых знаний, новой платформы на базе Microsoft Azure. Новые облачные сервисы позволят значительно сэкономить, улучшить эксплуатационную эффективность и повысить количество продаж для профессионалов, имеющих дело с системами охлаждения и ОИК.

Ускорение перехода к цифровым технологиям

Danfoss расширяет опыт использования и становится признанным независимым поставщиком программного обеспечения (ISV). Вместе Danfoss и Microsoft дадут профессионалам возможность применять современные технологии и знания.

Облачные сервисы позволят розничным продавцам уменьшить потери пищевых продуктов, снизить потребление энергии и оптимизировать общую производительность магазина. Хорошей поддержкой станет более чем 80-летний опыт Danfoss в качестве поставщика решений в области систем охлаждения и систем ОИК. Инфраструктура Microsoft™ Azure на базе облачных сервисов обеспечит масштабируемость и безопасность данных.

Интернет вещей делает бизнес-операции простыми, производительными и более эффективными

Сегодня для продовольственных магазинов любые операции становятся все более сложными. Соблюдение требований, а также уменьшение потерь пищевых продуктов требуют большой ручной работы. Обеспечение эффективной работы холодильного оборудования, освещения, систем отопления, вентиляции и систем кондиционирования воздуха занимает много времени и часто требует специальных знаний. По мере того, как все больше элементов оборудования интегрируется с возобновляемыми источниками энергии, системами электронной мобильности и децентрализованными энергетическими системами, для розничных продавцов продуктов питания появляется новый потенциал, однако в этом заключается и сложность. В результате магазины тратят больше времени и энергии на ежедневные операции.

Облачный сервис Danfoss Cooling обеспечивает полную прозрачность круглосуточно, позволяя предприятиям розничной торговли продуктами питания сосредоточиться на основной деятельности. Облачные сервисы повышают эффективность эксплуатации, обрабатывая и анализируя данные холодильного оборудования, систем освещения и других элементов оснащения. Управление данными осуществляется безопасным способом и обеспечивает магазин ценной информацией в виде простых в использовании и предназначенных для пользователя интерфейсов.

«Мы применяем более 80 лет опыта и лидерства в области систем охлаждения для нахождения первоклассного решения, – отмечает старший вице-президент Danfoss направления электронных контроллеров и сервиса и директор по глобальному развитию Danfoss Food Retail Vertical д-р Ян-Хендрик Сьюинг. – Облачный сервис Danfoss Cooling поможет розничным магазинам продуктов питания сосредоточиться на основном бизнесе, оптимизируя и автоматизируя текущие процессы, а также предоставляя полезную информацию, например, применение сравнения работы различных магазинов для определения лучших и малоэффективных. Это приведет к уменьшению эксплуатационных расходов и энергопотребления».

С помощью облачного сервиса Danfoss Cooling розничные продавцы продуктов питания смогут сократить до 80% времени, используемого на решение проблем с оборудованием магазина, так как подключенное оборудование контролируется и анализируется, обеспечивая немедленные действия в случае отказа компрессора, утечек хладагента или других проблем. Это также обеспечит уменьшение потери пищевых продуктов до 40%, так как температура автоматически контролируется, и аварийные сигналы поступают в магазин, если температурные пороги выходят за пределы. Наконец, магазины смогут продуктивно использовать более 30% общей сохраненной энергии за счет снижения пиковой нагрузки и уменьшения энергопотребления от освещения, систем охлаждения и вентиляции и кондиционирования, а также других электрических приборов.

Осуществление эксплуатационных расходов и снижения энергопотребления с помощью облачного сервиса Danfoss Cooling является легким, поскольку необходимое оборудование может быть установлено в любом магазине. Сервисы, основанные на облачных технологиях, не требуют локального хостинга, что обеспечивает быструю установку и приспособление к любым потребностям магазина.

«Благодаря опыту использования Danfoss мы видим прекрасную возможность повысить общую ценность в направлении розничной торговли продуктами питания, – говорит генеральный менеджер по отраслевому опыту компании Microsoft Пол Махер. – С Danfoss мы предоставляем нашим клиентам один из лучших вариантов использования явления «интернета вещей» в области систем охлаждения. На сегодняшний день, внедрение этих технологий приносит ощутимую ценность для раздробленных продавцов пищевых продуктов, а для других отраслей – в ближайшее время. Мы рассчитываем на поддержку наших общих клиентов в достижении целей повышения эффективности и долговременности».

Стремительное развитие в ближайшем будущем

«Сотрудничество с Microsoft принесет ощутимые результаты как существующим, так и новым клиентам Danfoss и Microsoft. Мы будем развиваться в направлении сотрудничества и продолжать инвестировать в новые облачные сервисы для отраслей, которые мы успешно обслуживаем уже более 80 лет, и стремимся сократить количество пищевых отходов и энергопотребления», – подчеркнул президент сегмента Danfoss Cooling Юрген Фишер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.