Электроблюз-ДТЭК-онлайн-сервисы

Генеральный директор ДТЭК Киевские электросети Денис Бондарь посоветовал жителям столицы пользоваться онлайн-каналами в общении с компанией.

Об этом он заявил во время онлайн-общения с клиентами ДТЭК Киевские электросети в Facebook в рамках проекта #СпитайПроСвітло, сообщает электротехнический журнал Электроблюз.

По его словам, в компании проанализировали статистику обращений клиентов и выяснили, что 60% из них происходят с помощью онлайн-сервисов. Остальные 40% – через прямое общение клиентов с сотрудниками компании в центрах обслуживания (ЦОК) или по телефону с оператором контакт-центра. При этом 90% вопросов, с которыми лично обращаются киевляне, можно решить онлайн.

«Мы создаем максимум возможностей для того, чтобы наши коммуникации с клиентом происходили исключительно или в значительной степени онлайн. Мы стремимся, чтобы жители столицы при необходимости решения вопросов распределения электрической энергии тратили свое время на любимые дела и близких, а не личное общение с нами», – отметил Денис Бондарь.

Для этого, напоминают в компании, работают каналы коммуникации с соответствующим функционалом. Среди них:

Сайт для клиентов

• информация о работе компании,

• онлайн-сервисы для заключения договора с компанией, присоединение к электросетям и подача заявок на работы со счетчиком,

• информирование о графиках плановых и аварийных отключений электроэнергии,

• передача показаний приборов учета,

• подробная информация о действующих тарифах для бытовых и юридических лиц,

• онлайн-запись в центры обслуживания клиентов (ЦОК),

• возможность связи с компанией для лиц с проблемами слуха,

• возможность связаться с компанией.

Чат-бот в Viber и Telegram

• передача показаний прибора учета,

• информирование об отключении и сроках восстановления электроснабжения,

• подать заявку по счетчикам,

• информация о работе компании,

• возможность связи с компанией,

• поставить оценку качеству работы чат-бота.

Facebook

• вопрос отсутствия электроэнергии,

• обращение по качеству/надежности электроснабжения,

• вопрос о работе электросчетчиков,

• консультации по общим вопросам (заключение договора, новое присоединение, наличие задолженности).

Личный кабинет клиента

• вся информация и операции по личному счету,

• передача показаний электросчетчика,

• возможность связи с компанией.

Личный кабинет по техническим присоединениям

• онлайн-заявка на сайте для нового присоединения или увеличения мощности,

• подача заявления и всех необходимых документов в электронном виде для присоединения,

• отображение статуса присоединения.