Генеральный директор ДТЭК Киевские электросети Денис Бондарь посоветовал жителям столицы пользоваться онлайн-каналами в общении с компанией.
Об этом он заявил во время онлайн-общения с клиентами ДТЭК Киевские электросети в Facebook в рамках проекта #СпитайПроСвітло, сообщает электротехнический журнал Электроблюз.
По его словам, в компании проанализировали статистику обращений клиентов и выяснили, что 60% из них происходят с помощью онлайн-сервисов. Остальные 40% – через прямое общение клиентов с сотрудниками компании в центрах обслуживания (ЦОК) или по телефону с оператором контакт-центра. При этом 90% вопросов, с которыми лично обращаются киевляне, можно решить онлайн.
«Мы создаем максимум возможностей для того, чтобы наши коммуникации с клиентом происходили исключительно или в значительной степени онлайн. Мы стремимся, чтобы жители столицы при необходимости решения вопросов распределения электрической энергии тратили свое время на любимые дела и близких, а не личное общение с нами», – отметил Денис Бондарь.
Для этого, напоминают в компании, работают каналы коммуникации с соответствующим функционалом. Среди них:
Сайт для клиентов
• информация о работе компании,
• онлайн-сервисы для заключения договора с компанией, присоединение к электросетям и подача заявок на работы со счетчиком,
• информирование о графиках плановых и аварийных отключений электроэнергии,
• передача показаний приборов учета,
• подробная информация о действующих тарифах для бытовых и юридических лиц,
• онлайн-запись в центры обслуживания клиентов (ЦОК),
• возможность связи с компанией для лиц с проблемами слуха,
• возможность связаться с компанией.
Чат-бот в Viber и Telegram
• передача показаний прибора учета,
• информирование об отключении и сроках восстановления электроснабжения,
• подать заявку по счетчикам,
• информация о работе компании,
• возможность связи с компанией,
• поставить оценку качеству работы чат-бота.
• вопрос отсутствия электроэнергии,
• обращение по качеству/надежности электроснабжения,
• вопрос о работе электросчетчиков,
• консультации по общим вопросам (заключение договора, новое присоединение, наличие задолженности).
Личный кабинет клиента
• вся информация и операции по личному счету,
• передача показаний электросчетчика,
• возможность связи с компанией.
Личный кабинет по техническим присоединениям
• онлайн-заявка на сайте для нового присоединения или увеличения мощности,
• подача заявления и всех необходимых документов в электронном виде для присоединения,
• отображение статуса присоединения.