Компания-поставщик решений для управления энергией Eaton Corporation plc сообщила о том, что во втором квартале 2020 года продажи упали на 30% по сравнению таким же периодом 2019-го и составили $3,9 млрд.
Об этом сообщает американская корпорация, передает Электроблюз (новости электротехники, рынок электротехники, электротехнический рынок).
«Мы довольны тем, как наши команды справлялись со сложными условиями в этом квартале, – заявил председатель правления и CEO Eaton Крейг Арнольд. – Несмотря на то, что некоторые из наших конечных рынков столкнулись с резким спадом, мы показали лучшие, чем ожидалось, финансовые результаты и сильный денежный поток».
По его словам, для восстановления некоторых из рынков потребуется время, поэтому компания решила запустить долгосрочную программу реструктуризации. Ее стоимость оценивается в $280 млн.
«Маржинальная прибыль по направлениям бизнеса во втором квартале составила 14,7 %, что отражает общее снижение маржи на 25 %, – сообщил Арнольд. – Это является результатом контроля уровня издержек, введенного в этом квартале, чтобы компенсировать сокращение доходов. Доход от операций во втором квартале составил $757 млн, а свободный денежный поток – $667 млн. Доход от операций компании за последние шесть месяцев составил $1,080 млн, а свободный денежный поток – $878 млн. Мы продолжаем двигаться к годовому показателю, равному $2,3-2,7 млрд».
Что касается направлений бизнеса компании, то, к примеру, продажи в сегменте «Электротехника» в Америке составили $1,5 млрд, что на 29% меньше по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Это обусловлено 20%-м снижением от отчуждения активов в бизнесе «Светотехника». Операционная прибыль составила $308 млн, на 24 % ниже прошлогодних показателей.
«Несмотря на проблемы в начале квартала, связанные с пандемией, заказы показали хороший рост в июне, при этом наибольший рост наблюдался в бытовом секторе и секторе коммунальных предприятий. По сравнению с июнем 2019 года очередь заказов выросла на 11%», – сообщил Арнольд.
Текущая прибыль составила 16%, снизившись на 160 базисных пунктов по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Скользящее среднее количество заказов за 12 месяцев во втором квартале из-за падения мировых нефтегазовых и промышленных рынков снизилось на 4,6 %. Очередь заказов в июне по сравнению с июнем 2019 года органически выросла на 2%.
В сегменте eMobility продажи составили $56 млн, что на 33 % меньше, чем во втором квартале 2019 года. Снижение было полностью обусловлено спадом органических продаж. Операционные убытки составили $2 млн.
«Мы с прежним оптимизмом смотрим на перспективы сегмента eMobility. С момента запуска сегмента в 2018 году мы получили прибыль по программам, годовой объем продаж которых за год составил около $500 млн», – отметил Арнольд.