Электроблюз-Кинг-Конг-система-автоматизации

В 2013 году на сцене The Regent Theatre в Мельбурне дебютировал спродюсированный австралийской компанией Global Creatures мюзикл «Кинг Конг», процесс создания которого длился 5 лет, пишет сайт MARDAL CABLES.

В фильме модель из резины и кроличьего меха, свисающий с Empire State Building и отмахивается от бипланов, была высотой 24 дюйма (около 60 см). Современное же сценическое воплощение Конга имеет 6 метров в высоту и весит более тонны.

Автоматическая кукла была разработана Global Creature Technology с помощью британских специалистов по автоматизированному сценического оборудованию Stage Technologies (является частью Tait Group).

Stage Technologies в свою очередь тесно сотрудничали с LUTZE Limited, чтобы обеспечить подключение потрясающей системы автоматизации, которая контролирует огромного самца гориллы. Комплект автоматики включал более 12 тонн металлоконструкций, двигателей, лебедки и более чем 3000 метров электропроводки, вмонтированных внутрь металло-алюминиевого XY-каркаса огромной куклы. Питали эту конструкцию 16 микропроцессоров и 15 сервомоторов, которые двигали глазами, бровями и веками Конга, носом, губами, челюстями, шеей и плечами. Он также издавал звуки, что было крайне важно для большей реалистичности его движений.

Внутри XY-каркаса находилось приводное оборудование от Siemens, которое обслуживалось очень плотно проложенными кабелями и тросами, то есть вопросы технического дизайна тросов и соединений было критическим. Кабели LUTZE Superflex® PUR были выбраны для функционирования серверных механизмов и приборов управления, а полный монтаж кабелей – частью необходимого снабжения.

Многочисленные тросы, подключенные к каждому плечу куклы, предоставляли операторам возможность осуществлять независимые движения вверх и вниз, а также возможность маневрировать Конгом вперед и назад в пространстве аппарата. Дополнительные тросы также соединялись со спиной и передней частью Конга, чтобы позволить двигаться телу в любом направлении.

Стержень ходовой части Конга был одной из «простых» конструкций компании, ведь «смешивал» аномальную анатомию гориллы с принципам инженерии, которая любит прямые линии и хорошие плоскости. Сочетание механических функций внутренней начинки с органическим внешним видом из лайкры и латекса было одной из самых больших проблем аниматоров.

Сверху на ходовой части расположен слой надувных элементов – пневматические мышцы, что дало Конгу облегченные формы тела. Над ними крепились чрезвычайно скульптурные мышечные мешки, которые растягивались и сжимались, чтобы создать цельную анатомию. Сначала мешки решили не скрывать, чтобы подчеркнуть мускулатуру и силу Конга – это позволяло ему яростно стучать по полу, не вызывая слабого землетрясения.

Кинг Конг был прорывом в управлении автоматизацией, что позволило превращать в управляемых кукол большие сценические элементы. При этом сохранялись полноценное управление и системы безопасности в системе автоматизации. В общем, это было невероятное сотрудничество инженерных и программных специалистов со скульпторами, художниками, музыкантами и актерами, которое создало уникальное зрелище.