Компания Danfoss запустила чат-бот для поддержки клиентов

Компания Danfoss Drives запустила англоязычную программу исправления неисправностей, которая обеспечивает оперативную поддержку клиентов.

Как утверждают в компании, Danfoss Drives получила своего рода нового «сотрудника», за плечами у которого крутой курс обучения, и который доступен круглосуточно.

Повышение производительности с помощью мгновенной поддержки

Использование преимуществ новейших инноваций в области цифровизации и модульного управления контентом позволяет повышать производительность, работая умнее. Это позволяет упростить устранение неисправностей для клиентов с помощью технологии искусственного интеллекта (AI) и диалогового чата.

Чат-бот для устранения неисправностей приводов Danfoss будет полезен для клиентов, которые круглосуточно получают быстрые ответы на возникающие у них проблемы, связанные с приводами. Новый технический сотрудник Danfoss Drives предлагает целевое, быстрое, простое и актуальное решение проблем с продуктами.

В Danfoss ожидают, что чат-бот сэкономит время клиентов компании благодаря быстрому поиску ответов на коды предупреждений, неисправности или аварийные сигналы в приводе.

Это также повысит качество обслуживания клиентов в цифровом формате и позволит клиенту общаться с Danfoss современным способом, который он предпочитает и ценит. Это новый способ мгновенного обмена информацией!

Новый модуль Android и IOS

Новый модуль устранения неисправностей прекрасно знает о предупреждениях, аварийных сигналах и неисправностях всех ключевых продуктов VACON® и VLT®. На данный момент его можно использовать для устранения неисправностей и повторяющихся, простых вопросов.

Но Danfoss Drives уже обдумывают следующие цели обучения для нового «коллеги». В конвейере для чат-бота есть возможность выполнять программирование и поддержку установки.

Бот хорошо работает на всех устройствах, а также на Android и IOS. При использовании бота на рабочем столе, лучший пользовательский опыт предлагает Chrome.