12.1 C
Киев
Воскресенье, 5 октября, 2025
додому Блог сторінка 212

Электрокары в Германии можно будет подзарядить от распредщитов

Крупная телекоммуникационная немецкая компания Deutsche Telekom решила воплотить в жизнь интересную новацию. Она заявила о планах превратить в точки подзарядки электрокаров свои распределительные щиты. Что не сделаешь, чтобы электрокары беспроблемно могли подзаряжать свои батареи, где угодно и когда угодно.

Причем модернизацию инфраструктуры компания намерена провести до 2020 года. К этому времени в Германии на базе распределительных щитов должна появиться мощная сеть зарядных станций для электромобилей общей численностью 12 тыс. шт. Из них 500 – это пункты быстрой зарядки, рассчитанные на 100 кВ, а остальные 11,5 тыс. – зарядные установки второго уровня – на 22 кВ. Для сравнения, для быстрой зарядки батареи электрокара, на 80 проц., потребуется полчаса, для обычной, с запасом хода на 128 км, – 3,5.

Что интересно, на сегодняшний день в Германии уже действует почти 11 тыс. зарядных станций общественного пользования. В геометрической прогрессии растет и количество электрокаров на дорогах страны.

Так, в прошлом году (информация на конец сентября 2017-го) было продано около 40 тыс. электромобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года продажи выросли более чем в два раза. ФРГ является одним из крупнейших мировых рынков электромобилей после США, Китая и Норвегии.

А вот в других странах европейского континента все чаще для зарядных станций используют уже существующую городскую инфраструктуру электро- и теплоснабжения. К примеру, в Лондоне в зарядку для электрокаров превращают действующие фонарные столбы, а в Австрии – телефонные будки.

Вам такое и не снилось: за электромобиль BMW i3 в Калифорнии можно получить 20,5 тыс. долларов скидки

От украинских реалий к американским будням. Для своих клиентов американская энергетическая корпорация Pacific Gas and Electric (PG&E), которая расположена в Калифорнии, предоставляет дополнительную скидку размером 10 тыс. долларов, если те решили приобрести новый BMW i3 в электрическом исполнении.

Помимо этого, в Калифорнии, если вы покупаете электрокар, предоставляется федеральный налоговый кредит на сумму ни много ни мало 7,5 тыс. долларов, еще 2,5 тыс. долларов можно получить кредит от штата и 500 баксов – это одноразовая выплата. В итоге скидка при совокупности всех сумм может достичь 20,5 тыс. долларов, в то время как цена на BMW i3 стартует от 44,5 тыс. долларов.

По информации компании PG&E, программа скидок действует до 31 мая текущего года и распространяется на электрические BMW i3, которые выпущены в 2017–2018 годах.

Кроме скидок владельцев i3 ждет еще один приятный и полезный бонус – они получат право бесплатно заряжать свои автомобили на станциях EVgo в течение двух лет по программе BMW ChargeNow.

Нам, в Украине, такое пока и не снилось. Как впрочем, и то, что до 2030 года Калифорния намерена довести количество электромобилей до 5 млн.

На строительство солнечной генерации на Винничине ЕБРР выделил 26 млн евро

25,9 млн евро выделил Украине Европейский банк реконструкции и развития для того, чтобы построить в Винницкой области три солнечные электростанции. Этой новостью на своей странице в социальной сети «Фейсбук» поделился глава государства Петр Порошенко.

Президент отметил, что проект станет еще одним шагом, который приближает наше государство к энергетической независимости. Благодаря этому проекту будет создано 350 новых рабочих мест.

По словам Петра Порошенко, высокие технологии пришли в глобальную энергетику. В этой ситуации у Украины есть два пути – или активно развивать собственный научно-промышленный потенциал, или остаться технологически отсталой страной, которая импортирует чужие энергоресурсы. Активизация строительства ветровых и солнечных станций дает импульс процессам децентрализации энергосистем и развитию возобновляемых источников энергии.

Прекрасным и неповторимым посвящается…

Прекрасным и неповторимым посвящается…

Очаровательные и обаятельные, прекрасные и неповторимые, харизматичные и талантливые, скромные и застенчивые, деловые и напористые, нежные и ласковые, желанные и неотразимые, дорогие и любимые…

Эти и много-много других эпитетов – все о вас, наши дорогие женщины. А еще самые искренние слова благодарности и уважения, которые мы адресуем вам. Вы достойны того, чтобы жить счастливо, ярко и вдохновенно. И пусть «весь мир подождет…»

Пусть судьба всегда будет к вам благоволить и дарить позитивные эмоции и впечатления. Чтобы исполнялись все ваши желания и появлялось огромное количество новых возможностей. Чтобы ценили и берегли, любили беззаветно и искренне.

С любовью,
ваш «Электроблюз»

Дорогие женщины!

Коллектив группы компаний «Новое электричество» искренне поздравляет вас с наступающим праздником – 8 Марта!

От всей души желаем вам счастья! Пусть яркие лучи весеннего солнца наполняют вас энергией тепла и света. Семейного вам уюта и комфорта, жизнелюбия и оптимизма, ярких эмоций и впечатлений. Наслаждайтесь жизнью по полной.

И не забывайте – вы самые красивые, умные, незаменимые. Любви вам и уважения!

Да, и почаще улыбайтесь, улыбка вам к лицу, она делает вас очаровательными и неповторимыми!

С праздником вас!

C уважением и любовью,
коллектив группы компаний
«Новое электричество».

Строительство ветропарков и солнечных станций – через аукционы, – НКРЭКУ

В Нацкомиссии в сфере энергетики и коммунуслуг Украины (НКРЭКУ) предложили внедрить механизм аукционов, который бы стимулировал проекты по установке электростанций с использованием источников возобновляемой энергии мощностью свыше 5 МВт – для солнечных электростанций и 10 МВт – ветроэлектростанций.

Как сообщили в НКРЭКУ, вместо «зеленых» фиксированных тарифов планируется для новых проектов применять подход, при котором получает поддержку компания, что предложила вариант с более низкой ценой за киловатт электроэнергии.

Предполагается, что на аукционы будут выставлять уже отведенные земучастки, по которым рассчитана стоимость сетевого подключения, выполнены платежи в местные бюджеты и подготовлена вся разрешительная документация.

У регулятора определили ряд квалификационных требований, которые будут применяться к тем, кто захочет в аукционах принять участие. Речь идет о размерах активов или фингарантиях, наличии опыта внедрения проектов и предварительных с МФО договоренностях о финансировании, сроках эксплуатации объекта, предельном уровне цены (например, от «зеленого тарифа» «минус» 10 проц.).

Кроме того, в Нацкомиссии считают – нужно внедрить штрафные санкции за то, что произошла задержка, или победитель аукциона решил отказаться от реализации проекта. У регулятора предлагают ограничить срок на строительство объектов «чистой» энергетики: для солнечной электростанции – один год с момента, когда участник победил в аукционе, ветроэлектростанции – два.

Украинцы на онлайн-калькуляторе смогут самостоятельно посчитать расход и экономию электроэнергии

Онлайн-калькулятор энергоэффективности разработан компанией ДТЭК ЭСКО. Он позволяет быстро подсчитать, сколько семья может сэкономить средств за месяц или год на электроэнергии. Виртуальный калькулятор можно найти по ссылке https://dtek-esco.com/calc.

Действует он очень просто. Из доступного перечня выбираете те электроприборы, которыми чаще всего пользуетесь, можно скорректировать время и мощность их работы. Когда сформировали список, вы увидите внизу результат – ваши затраты на электроэнергию сейчас и сколько можете сэкономить за месяц, год, пять и десять лет, если задействовать комплексный подход.

По словам директора ДТЭК ЭСКО Евгения Бушмы, компания хочет сделать энергосбережение доступным для большего количества людей. А начинать нужно, убежден он, с элементарного – научиться считать затраты на потребление энергии и ее экономию.

При этом директор ДТЭК ЭСКО считает абсолютно уместным применить комплексный подход в вопросе повышения энергоэффективности домохозяйства. В этом случае семейные расходы на электроэнергию можно уменьшить до 50 проц. Что для этого надо сделать? Установить электрический счетчик двухзонный, LED-лампы и «умные» розетки с таймером.

Счетчик позволяет в два раза меньше платить, если пользоваться электроэнергией в промежутке между 23.00 и 07.00 часами. Также следует учесть, что LED-лампы тоже могут принести экономию, и немалую. Они экономичнее обычных ламп накаливания до девяти(!) раз. Помогут вам в борьбе за экономию и «умные» розетки, если их запрограммировать, чтобы те автоматически включали и выключали электроприборы в определенное время. Не будет лишним использование электроприборов, у которых высокий класс энергоэффективности. Все эти маленькие хитрости дают хороший результат, который вам понравится. Вот увидите!

Выставка «Plug-In Ukraine 2018» глазами очевидца

Выставка «Plug-In Ukraine 2018» завершилась, а мысли и впечатления остались. Сказать, что она «взорвала» информационное пространство столицы, нельзя, но в тоже время подчеркнула приверженность традициям, обозначила приоритеты, и направления движения.

Кроме яркого «фасада» на выставке проходила очень большая экспертная и практическая работа, многих интересовали конкретные технические параметры оборудования, цены, возможности внедрения и перспективы сотрудничества.

Однозначно можно сказать – Киев созрел для инфраструктурной модернизации и готов внедрять новинки в сфере электротранспорта и зарядных систем.

Демонстрация новинок, технологий, тенденций

С каждым годом международная выставка Plug-In Ukraine, а в этом состоялась третья по счету, все больше привлекает игроков рынка электротранспорта и зарядной инфраструктуры. Это была демонстрация, в хорошем смысле слова, новинок, технологий, тенденций.

К примеру, в текущем году более десятка международных компаний представляли свои новинки и продукцию – зарядные станции для электрокаров и системы сервисного обслуживания, – которые дают возможность посмотреть, как развивается рынок, и что он предлагает потребителям.

В частности, на выставке были размещены стенды компаний Ecotap, Elcars, Delta, «ЭЛМИЗ», «Карпойнт Ту-Ю», Octa Energy, OnCharge, All Electrics, Ergon Electric, «Сименс Украина», «Мегатрейд», «Чардж груп», «Инфоком», «Шнейдер Электрик Украина» и др.

Так, на стенде компании Octa Energy специалисты демонстрировали зарядную станцию серии Octa Wall, которая предназначена как для домашнего, так и для публичного использования.

А компания «Мегатрейд» представила образец автомобильной зарядной станции с коммуникационными технологиями голландского производителя Ecotap. По словам руководителя направления продаж Алексея Колпакова, это ведущий европейский бренд, выпускающий зарядные станции для разнообразного электрического транспорта для личного и общественного пользования – электрокаров, велосипедов, скутеров и мотороллеров и городской инфраструктуры. «Клиентами Ecotap являются известные международные корпорации DHL, McDonalds, Audi, Unilever, Shirpol/Amsterdam Airport и много других европейских компаний и организаций. Важно то, что зарядные станции представляют собой современные технологичные установки с широкими информационными, функциональными и антивандальными возможностями», – рассказал Алексей Колпаков.

Традиционно одними из самых посещаемых на выставке стали стенды компаний Siemens и Schneider Electric. В частности, немецкий бренд сфокусировался на быстрой зарядной станции для электротранспортных средств большой мощности Triberium Fast Charger. Как отметил менеджер по развитию коммерческого департамента ООО «Инфоком ЛТД» Юрий Тихонов, эта станция предназначена для мест с высоким трафиком. «Благодаря зарядной мощности до 50 кВт/ч, – говорит он, – электрокары могут использовать три международных стандарта зарядки (CCS, CHAdeMO и Тип 2) заряжаться до 80 проц. объема батареи в течение 20 минут».

В свою очередь, компания Schneider Electric продвигает на рынок зарядные станции для электромобилей EVlink, которые удачно объединяют в себе высокую скорость зарядки, качественные материалы и оборудование в стильном дизайнерском корпусе.

По словам руководителя по развитию направления зарядных станций на территории СНГ Дмитрия Головина, по сравнению с продукцией конкурентов станции Schneider Electric обладают рядом преимуществ. У них быстрее заряд по сравнению с обычной розеткой от 3 до 9 раз, минимизированы вандальные действия за счет фиксации кабеля в разъемах во время зарядки, есть возможность регулирования потребленной мощности, разъемы выполнены в стандартах Т1 и Т2, можно одновременно заряжать два автомобиля и др.

На вопрос, каковы перспективы развития зарядной инфрастуктуры, Дмитрий Головин не скрывает оптимизма. «Речь может идти о сотнях тысячах зарядных станций в ближайшие годы», – ответил он.

Электромобиль – «локомотив» развития зарядной инфраструктуры

«Локомотивом» же развития зарядной инфраструктуры, безусловно, выступают электромобили. Они определяют вектор развития и динамику мирового тренда в автомобилестроении.

И тон здесь задают в том числе BMW, Renault, KIA, Mitsubishi, Hyundai, электрические и гибридные автомобили которых были показаны на выставке «Plug-In Ukraine 2018». Среди них – Nissan Leaf, BMW i3, Hyundai Ioniq Electric, Kia Niro, Kia Soul EV, Renault Zoe, Mitsubishi Outlander PHEV и др.

Каждый из этих автомобилей по-своему прекрасен и интересен. Но какая выставка без «Теслы»? Конечно, Tesla была, в варианте Model 3. Причем модель была представлена в Украине впервые.

Не буду подробно останавливаться на технических характеристиках этого электрокара, скажу только, что в базовой комплектации у него 425-сильная силовая установка, АКБ мощностью 60 кВт/ч, разгон до 100 км – за 5,6 сек., запас хода без подзарядки – 355 км. В украинском прайсе было указано три цены, в зависимости от спецификации, – 35 тыс., 45 тыс. и 75 тыс. в долларовом эквиваленте.

После «Теслы» самым ярким, в буквальном и переносном смыслах, на выставке по праву можно назвать представителя немецкого автопрома – электрический BMW i3. Настоящий «баварец», элегантный, привлекательный и уверенный в себе. Только не говорите, что не мечтаете о таком в своем личном «гараже». Кстати, на базе этого автомобиля немцы проэкспериментировали свои беспилотные технологии. Что из этого получилось, смотрите на видео.

Кроме того, очень удивил новый гибрид Kia Niro. Очень продуманный и прекрасно сделанный с технической точки зрения автомобиль. Он изначально готовился для американского автомобильного рынка, поэтому включает полный комплект доступных опций. На выставке была представлена топовая модель с максимальной спецификацией.

Еще одно интересное направление, которое нашло отражение на выставке, – это так называемый малый электрический транспорт: электровелосипеды, скутеры, небольшая спецтехника, квадроциклы.

Есть, к чему присмотреться и выбрать, исходя из потребностей и задач.

Время расставляет акценты

Время расставляет акценты, которые все больше делают крен в сторону «зеленых» технологий, возобновляемой энергии, солнечной генерации. Судя по темпам преобразований, процесс электрификации стал неотвратимым, набрал такого оборота, что его уже не остановить. Все только будет расти. И мир будет меняться в контексте развития промышленности и технологий. Главное, чтобы Украина не оставалась на обочине глобальных процессов, а использовала их потенциал с максимальной для себя и людей выгодой.

Сергей Негребецкий.

Присоединяйтесь к обсуждению!

В качестве золотого партнера конференции «ЦОД 2018: бизнес в облаках – надежные и эффективные решения» компания Schneider Electric приглашает всех желающих принять участие в 11-й отраслевой конференции, где будут общаться профессионалы.

Место проведения – Торгово-промышленная палата Украины, ул. Большая Житомирская, 33.

В программе – выступление инженера по системам кондиционирования компании Schneider Electric Виктора Крупко с презентацией «Новые критерии в определении энергоэффективности систем кондиционирования».

Что участвовать в конференции, зарегистрируйтесь по ссылке http://www.sib.com.ua/php/forma_cod.html

«Связанные одной цепью»: в Киеве хотят соединить правый берег с левым с помощью нового скоростного электропоезда

Можно ли в одну транспортную систему объединить столичные железнодорожные и трамвайные пути? Оказывается, да. В Киеве изучается возможность реализовать проект рельсового скоростного транспорта Тram-Тrain. Его сверхзадача – улучшить транспортное сообщение правого берега с левым.

Сейчас коммунальное предприятие «Киевпастранс» занимается разработкой проекта с технико-экономическим обоснованием. На 27 марта намечены общественные слушания, на которых должно состояться обсуждение Тram-Тrain.

На сегодняшний день известно, что это будет наземный маршрут, который намерен соединить район Троещины с правым берегом столицы. Он пройдет через административно-деловой центр Киева, жд вокзал и закончится на Борщаговке.

Что примечательно, проект Тram-Тrain не предполагает строительство дополнительных как железнодорожных, так и трамвайных путей. Смысл в том, что нужно в единую систему объединить железнодорожные пути, по которым передвигается городская электричка, с колеями скоростных трамваев. Также предстоит закупить новые вагоны, которые можно использовать для езды в условиях двух типов путей. Скоростной электропоезд хотят запустить в 2020 году.

Реклама

Ще за темою

Онлайн-ресурс для мешканців: практичні поради, що стануть у пригоді кожному

У сучасних багатоповерхівках ми щодня стикаємося з одними й тими самими запитаннями: як зекономити на електроенергії, що робити під час відключень світла, де поруч...

Інтернет-магазин електрообладнання Leona: рішення для промисловості та дому

Сучасний світ важко уявити без якісного електрообладнання, яке забезпечує комфорт у домі та ефективність на виробництві. Інтернет-магазин Leona пропонує широкий асортимент електротехнічних рішень для промислового...