Обучающие семинары, как форма коммуникации с клиентами, повышения их конкурентности на рынке электрооборудования и технической осведомленности, представляют собой вполне работающий инструмент, который помогает детально познакомиться с торговой маркой, особенностями, преимуществами, техническими характеристиками продукции и напрямую пообщаться со специалистами.
Недавно группа компаний «Новое электричество» провела презентацию линейки электроустановочных изделий французского производителя «Шнейдер Электрик» для строительной фирмы «Диром», которая намерена продвигать эти товары на украинском рынке.
В частности, бренд-менеджер Игорь Желнов представил обширную информацию об автоматических выключателях, а начальник отдела электроинсталляции Наталья Полухина детально рассказала о розетках и выключателях серии Asfora, Sedna и Unica от компании Schneider Electric.
По ее словам, ассортимент продукции в различных коллекциях достаточно широкий. Это и розетки для телевизора, компьютера, телефона, с защитными шторками и заземлением. В прайсе – выключатели с одной или двумя клавишами, у которых есть световая индикация и возможность управлять процессом освещения из разных уголков квартиры или дома.
Помимо этого, во всех сериях представлены рамки, которые выполнены в самых разных цветах и формах – вертикальные и горизонтальные, одно-, двух-, трех- и четырехпостовые. Так что любой дизайнерский проект можно воплотить в жизнь, используя, к примеру, электроустановочные изделия серии Unica.
Подводя итоги, Наталья Полухина напомнила участникам семинара о функциональных возможностях гаммы продуктов Asfora, Sedna и Unica. «Все изделия надежны и безопасны, легко монтируются и обслуживаются. Уровень качества такой, что позволяет эксплуатировать их многие годы. Они всегда остаются актуальными в интерьере», – подчеркнула начальник отдела электроинсталяции группы компаний «Новое электричество».