Компания Schneider Electric в сотрудничестве с автомобильным брендом Jaguar Land Rover выпустила решение Jaguar Land Rover Service Desk.
Решение JLR Service Desk было разработано специалистами компаний для новой модели электромобиля – I-PACE, однако оно подходит для любых типов электромобилей.
JLR Service Desk – облачная платформа, которая призвана упросить процесс поставки и установки зарядных устройств EV владельцам электромобилей компании Jaguar Land Rover.
Читайте также: Это важно! Европейская линейка электрофурнитуры Leona – в продаже в Украине
Решение помогает любому задействованному в процессе сотруднику контролировать все этапы установки зарядных станций – доступ к системе есть у производителя автомобилей, автодилеров, производителя зарядных станций, компаний, осуществляющих монтаж и установку зарядных станций, а также непосредственно у самих владельцев электромобилей.
Уникальность продукта заключается в бизнес-логике – автоматизации процесса поставки зарядных станций, где задействовано большое число участников. В JLR Service Desk вся информация собрана в одном месте, что позволяет владельцу электромобиля отслеживать все шаги по заказу и установке зарядной станции, не вступая в контакт с каждым участником процесса по отдельности.
Кроме того, с помощью этого сервиса Schneider Electric и Jaguar отслеживают показатели удовлетворенности водителей, а также качество и скорость работы партнеров, которые производят установку зарядных станций.
Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина
На данный момент подразделения компании Schneider Electric в других странах рассматривают возможность адаптации данного решения для продажи оборудования, требующего предоставления комплексных услуг при заказе и установке.