Электроблюз-Stellantis-электромобильность

Транснациональная автомобильная корпорация Stellantis представила свою новую стратегию электрификации.

Об этом сообщает Electrive.com, передает Электроблюз.

Мультибрендовая группа хочет к 2030 году достичь 70% продаж в Европе и 40% в США с помощью «автомобилей с низким уровнем выбросов».

Как заявил генеральный директор Карлос Таварес, Stellantis хочет до 2025 года инвестировать более 30 млрд евро в электрификацию и программное обеспечение. По его словам, компания хочет «быть пионером в области повышения эффективности автомобилей» и достичь эффективности инвестиций на 30% выше, чем в среднем по отрасли.

Эти деньги будут использоваться для продвижения 14 брендов Группы – 98 процентов моделей в Европе и Северной Америке будут электрифицированы. Это должно быть достигнуто с помощью четырех чисто электрических платформ. По словам Тавареса, даже платформа для самых маленьких транспортных средств должна обеспечивать дальность действия 500 км, а для более крупных транспортных средств – до 800. «Это позволит нам удовлетворить потребности клиентов в ассортименте в большинстве сегментов – им не придется менять способ использования своего автомобиля», – сказал он.

Электроблюз-Stellantis-электромобильность-1

По оценкам генерального директора Stellantis, в 2030 году потребуется 260 ГВт/ч аккумуляторов. Это должно быть покрыто пятью гигафабриками и контрактами на поставку. После заводов по производству аккумуляторных батарей во Франции и Кайзерслаутерне, которые Таварес инициировал, когда еще был главой PSA, он теперь мог подтвердить завод номер 3. В частности, уже заключено соглашение с правительством Италии о развитии завода по выпуску двигателей в Termoli в предприятие по производству аккумуляторов.

«Клиент всегда находится в центре внимания Stellantis, и наше обязательство в рамках этого инвестиционного плана на сумму более 30 млрд евро состоит в том, чтобы предлагать культовые автомобили, которые обладают характеристиками, возможностями, стилем, комфортом и запасом хода на электроприводе, которые легко вписываются в их повседневную жизнь, – сказал Таварес. – Стратегия фокусирует нужное количество инвестиций на правильную технологию для выхода на рынок в нужное время, гарантируя, что Stellantis обеспечивает свободу передвижения наиболее эффективным, доступным и устойчивым способом».

Напомним, Stellantis – корпорация, образованная в 2021 году в результате слияния итальянско-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles с французской компанией PSA. Владеет 14 брендами – Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall.