Электроблюз-ДТЭК-с-минцифрой-улучшили-онлайн-сервис-присоединения-к-электросетям

В 2022 году для клиентов операторов системы распределения ДТЭК Сети в 5 регионах Украины заработала обновленная услуга «Прості приєднання».

Об этом сообщила пресс-служба энергокомпании, передает Электроблюз.

По словам генерального директора ДТЭК Сети Ивана Гелюха, это усовершенствованный личный кабинет c возможностью подачи цифровых документов, необходимых для присоединения к электросетям, который интегрирован с государственным сервисом Дия. Личный кабинет дает возможность подать заявление на новое подключение к сетям и поделиться копиями цифровых документов.

Цель проекта – создать для клиентов удобную, прозрачную процедуру подачи и подписания документов по подключению к электросетям. Интеграция с сервисом Дия реализована совместно с министерством цифровой трансформации Украины.

В феврале к онлайн-услуге доступ получили жители Киева, Киевской, Днепропетровской, Донецкой, Одесской областей.

Онлайн-кабинет имеет новый интерфейс и предоставляет возможность:

• дистанционно сформировать заявку на присоединение и получить счет для оплаты услуг,

• поделиться копиями цифровых документов, просканировав QR-код через мобильное приложение Дия (паспортные данные и идентификационный код с помощью мобильного телефона),

• наложить для необходимых документов Дия.Подпись,

• получать подробную информацию о статусе прохождения заявки на присоединение.

«Интеграция Дии в сервисы операторов системы распределения ДТЭК Сети – это хороший пример партнерства государства и частного бизнеса, цель которого – создание современных и простых сервисов для украинцев. ДТЭК Сети является одной из первых, кто ввел сервис Дия для услуг оформления подключения к сетям. Надеемся, это станет хорошим примером для компаний из других важных сфер, которыми украинцы пользуются в быту, например, водо- и теплоснабжения, а также других ОСР. И они также пойдут по пути цифровой трансформации и упрощению доступа к услугам для своих клиентов», – отметил руководитель по развитию электронных услуг в минцифры Мстислав Баник.

В онлайн-кабинете клиенты заполняют только минимально необходимую информацию, а весь путь сокращен с 6 до 4 шагов. Меню кабинета максимально простое, интуитивно понятное и имеет функции подсказок. К примеру, если клиент не уверен, какую мощность необходимо заказать, на помощь придет специальный калькулятор. С его помощью можно составить потребление домашних электроприборов и понять, какую мощность нужно заказать для бесперебойной и безопасной работы.

Также появилась мобильная версия онлайн-кабинета и отображения этапов, на которых находится заявка клиента в режиме реального времени. Кроме того, для клиента больше нет необходимости звонить для уточнения деталей рассмотрения его заявки – компания будет активно присылать ему статус в смс или электронным письмом.

Функционал обновленного личного кабинета будет постепенно расширяться. Компания будет постоянно усовершенствовать сервис на основе обратной связи от клиентов. Во втором квартале 2022 г. появится функция информирования о статусе присоединения через чат-бот ОСР push-сообщением и возможность оплаты за услугу присоединения в личном кабинете.

«Прості приєднання» уже доступны для ПК с операционными системами Windows, macOS и мобильных устройств с Android и iOS.

Как ранее сообщал Электроблюз, минцифра и Siemens будут продвигать цифровизацию в реальном секторе экономики.