На сайте ДТЭК Киевские электросети заработал новый личный кабинет для юридических клиентов – предпринимателей, учреждений, ОСМД.
Как сообщает Электроблюз со ссылкой на информацию энергокомпании, новый интерфейс учитывает все потребности бизнес-клиентов и станет надежным помощником в использовании услуг по распределению электроэнергии. Главные его преимущества – доступ к расширенному спектру услуг компании, минимальное количество кликов при заказе услуг и экономия времени клиентов. Для использования обновленного сервиса нужно заново пройти регистрацию на сайте компании, используя данные прежнего договора на распределение электроэнергии, новый заключать не нужно.
«Услуги, оказываемые юридическим клиентам нашей компании, мы переводим на новую немецкую цифровую платформу SAP. В результате бизнес-клиенты получат современный, более удобный инструмент дистанционного сотрудничества с компанией – обновленный личный кабинет. Он будет функционировать по принципу «единого окна». Это позволит клиентам пользоваться практически всем спектром услуг компании, не выходя из дома и экономя время», – отметил исполняющий обязанности генерального директора ДТЭК Киевские электросети Денис Бондарь.
С помощью нового личного кабинета клиенты могут:
• осуществлять операции со всеми зарегистрированными объектами,
• одновременно загружать показания по всем приборам учета,
• подписывать счета при помощи электронной цифровой подписи,
• просматривать все операции по счетам с момента регистрации,
• просматривать лимиты на месяц и год, графики погашения задолженности, акты нарушений.
Юридические клиенты ДТЭК Киевские электросети уже могут пользоваться преимуществами нового личного кабинета. При этом старые личные кабинеты останутся доступными для просмотра архивных данных. Чтобы получить доступ к обновленному сервису нужно повторно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании. Как это сделать, можно узнать в пошаговой инструкции.
Как ранее сообщал Электроблюз, ДТЭК развивает удобный для клиентов онлайн-сервис.