Электроблюз-клиенты-ДТЭК-могут-получить-консультацию-на-жестовом-языке

В Киеве лица, имеющие нарушения слуха, могут воспользоваться специальным сервисом, который позволяет получить консультацию специалиста контакт-центра на языке жестов.

Об этом сообщила ДТЭК Киевские электросети, передает Электроблюз.

Такая возможность была добавлена в функционал корпоративного сайта компании. На сегодняшний день этим сервисом уже воспользовались более 230 раз.

«Внедрение инклюзивных подходов в обслуживании клиентов – важный шаг на пути к безбарьерности в получении услуг для граждан с инвалидностью. Поэтому мы позаботились, чтобы нашими сервисами было удобно пользоваться всем клиентам, в том числе с нарушениями слуха. С помощью специальной формы на сайте граждане могут получить онлайн видео-консультацию на жестовом языке», – отметил генеральный директор ДТЭК Киевские электросети Денис Бондарь.

Пользоваться жестовой онлайн-консультацией можно круглосуточно. Для этого нужно посетить сайт, нажать в правом нижнем углу на иконку голубого цвета со схематическим изображением уха, следуя инструкциям, получить консультацию специалиста.

Как ранее сообщал Электроблюз, проект ДТЭК «Дуальное образование» – среди лучших кейсов безбарьерности на портале «Дія.Бізнес».