Электроблюз-АВВ-системы-накопления-энергии-тяговые-преобразователи

Компания ABB получила заказы от швейцарского производителя железнодорожных транспортных средств Stadler на технологии, которые позволят обеспечить энергоэффективность, экологичность и безопасность транспорта на севере и в столице Германии.

Об этом сообщает швейцарская электротехническая компания, передает Электроблюз.

В объем поставки входят энергоэффективные тяговые преобразователи и бортовые системы накопления энергии на основе высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторных элементов. Финансовые детали контрактов не разглашаются.

«Мы очень рады, что стали партнером Stadler Germany. Хотели бы поблагодарить компанию за доверие к инновационному приводному оборудованию ABB, с помощью которого мы вносим важный вклад в более экологичную мобильность, – сказал глава подразделения ABB Traction Эдгар Келлер. – Наши системы хранения энергии и портфель высокоэффективных тяговых преобразователей идеально дополняют друг друга. Мы объединяем наш многолетний опыт в аккумуляторном секторе с обширным ноу-хау в области приводной техники, чтобы разрабатывать инновационные решения для наших клиентов».

Тяговые преобразователи и системы аккумулирования энергии на основе литий-ионных аккумуляторов от ABB будут установлены в 55 новых аккумуляторных электроблоках (BEMU) для местной транспортной сети Шлезвиг-Гольштейн. На сегодняшний день это самый крупный заказ на BEMU в мире. Аккумуляторные модули производятся на современном производственном предприятии АВВ в швейцарском Бадене, и интегрируются в системы хранения энергии на заводе приводной техники в немецком Миндене.

Новые поезда будут курсировать по частично электрифицированной сети, самый протяженный неэлектрифицированный участок которой составляет 80 км. До сих пор в этой сети использовались дизельные поезда. Применение высокопроизводительных и долговечных систем хранения энергии с высоким уровнем внутренней безопасности обеспечат одинаковую производительность во всех режимах работы транспортных средств.

Электроблюз-АВВ-системы-накопления-энергии-тяговые-преобразователи-1

Аккумуляторы привода заряжаются на электрифицированных участках и в выбранных точках маршрута. Кроме того, система накопления энергии может заряжаться от 400 В или 1000 В через блок питания. Благодаря уникальной архитектуре тягового преобразователя ABB все режимы работы и зарядки могут быть реализованы с помощью той же силовой электроники, которая в любом случае необходима для электрических блоков переменного тока (EMU).

В Берлине преобразователи тяги последнего поколения будут установлены в более чем 600 вагонах метро. Технологии ABB обеспечат его более надежную и эффективную работу и позволят справиться с растущим числом пассажиров. В поездах метро серии IK от Stadler, которые уже используются в метро, тяговая техника ABB зарекомендовала себя как чрезвычайно надежной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.