Электроблюз-АВВ-системы-накопления-энергии-тяговые-преобразователи

Компания ABB получила заказы от швейцарского производителя железнодорожных транспортных средств Stadler на технологии, которые позволят обеспечить энергоэффективность, экологичность и безопасность транспорта на севере и в столице Германии.

Об этом сообщает швейцарская электротехническая компания, передает Электроблюз.

В объем поставки входят энергоэффективные тяговые преобразователи и бортовые системы накопления энергии на основе высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторных элементов. Финансовые детали контрактов не разглашаются.

«Мы очень рады, что стали партнером Stadler Germany. Хотели бы поблагодарить компанию за доверие к инновационному приводному оборудованию ABB, с помощью которого мы вносим важный вклад в более экологичную мобильность, – сказал глава подразделения ABB Traction Эдгар Келлер. – Наши системы хранения энергии и портфель высокоэффективных тяговых преобразователей идеально дополняют друг друга. Мы объединяем наш многолетний опыт в аккумуляторном секторе с обширным ноу-хау в области приводной техники, чтобы разрабатывать инновационные решения для наших клиентов».

Тяговые преобразователи и системы аккумулирования энергии на основе литий-ионных аккумуляторов от ABB будут установлены в 55 новых аккумуляторных электроблоках (BEMU) для местной транспортной сети Шлезвиг-Гольштейн. На сегодняшний день это самый крупный заказ на BEMU в мире. Аккумуляторные модули производятся на современном производственном предприятии АВВ в швейцарском Бадене, и интегрируются в системы хранения энергии на заводе приводной техники в немецком Миндене.

Новые поезда будут курсировать по частично электрифицированной сети, самый протяженный неэлектрифицированный участок которой составляет 80 км. До сих пор в этой сети использовались дизельные поезда. Применение высокопроизводительных и долговечных систем хранения энергии с высоким уровнем внутренней безопасности обеспечат одинаковую производительность во всех режимах работы транспортных средств.

Электроблюз-АВВ-системы-накопления-энергии-тяговые-преобразователи-1

Аккумуляторы привода заряжаются на электрифицированных участках и в выбранных точках маршрута. Кроме того, система накопления энергии может заряжаться от 400 В или 1000 В через блок питания. Благодаря уникальной архитектуре тягового преобразователя ABB все режимы работы и зарядки могут быть реализованы с помощью той же силовой электроники, которая в любом случае необходима для электрических блоков переменного тока (EMU).

В Берлине преобразователи тяги последнего поколения будут установлены в более чем 600 вагонах метро. Технологии ABB обеспечат его более надежную и эффективную работу и позволят справиться с растущим числом пассажиров. В поездах метро серии IK от Stadler, которые уже используются в метро, тяговая техника ABB зарекомендовала себя как чрезвычайно надежной.