Электроблюз-Bosch-электромобильность

В сфере электромобильности ни одна компания не предлагает столько вариантов, как Bosch – от электровелосипедов до строительной техники, от чипов из карбида кремния до предварительно интегрированных модулей e-axle.

Об этом сообщает сайт компании, передает Электроблюз.

И это приносит свои плоды. В сфере электромобильности Bosch растет вдвое быстрее рынка и в этом году объем продаж превысит 1 млрд евро. Этот бизнес продолжает набирать обороты – к 2025 году ожидается пятикратный рост продаж.

«Электромобильность станет для нас основным бизнесом, а мобильность без выбросов CO2 – областью роста. Мы превращаем вызовы в возможности – именно так мы работаем в Bosch, – отметил председатель правления Bosch, д-р Фолькмар Деннер.

Эти области роста также включают автономное вождение. Системы ассистирования при вождении являются основой для всех уровней автономного вождения. Лидер рынка Bosch растет быстрее рынка и в этой области – на 40%. Устойчивое положение компании в области электромобильности и автоматизированного вождения помогает успешно действовать на рынке в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, дефицита микросхем и еще более быстрой трансформации сферы мобильности. Решения для мобильности в этом году вырастут на 10%.

Электромобили — прорыв благодаря высоким технологиям Bosch

Электромобильность станет следующей главой в истории успеха Bosch. Благодаря предварительным инвестициям в размере 5 миллиардов евро и самым эффективным на рынке решениям в области силовых установок с электротягой, компания способствует прорыву в этой области. Только в этом году объем инвестиций составит еще 700 миллионов евро. Bosch видит себя проактивной компанией, которая формирует будущее.

«Мы готовимся к растущему спросу на электромобили по всему миру. В глобальном масштабе мы ожидаем, что в 2035 году 60% всех вновь зарегистрированных автомобилей будут электрическими, – рассказал член правления и председатель бизнес-сектора решений для мобильности, д-р Штефан Хартунг.

В случае с электровелосипедами Bosch уже десять лет доказывает, что инновации могут создавать рынки. Цель компании – сформировать мобильность будущего во всем ассортименте.

«Она должна быть безопасной для климата, но также доступной и привлекательной, не в последнюю очередь в свете амбициозных целей, поставленных ЕС, – добавил Деннер. – Только так люди и грузы останутся мобильными и в будущем».

Чтобы добиться этого, Bosch продолжает придерживаться технологически нейтрального подхода, предлагая климатически безопасные решения по всему миру для всех видов мобильности в соответствии с требованиями национальной политики. Bosch инвестирует не только в аккумуляторные силовые установки, но и в силовые установки на топливных элементах. Группа Bosch участвует в проектах клиентов в Китае, США и Европе. Первые грузовики с технологией Bosch уже вышли на дороги в Китае.

Технологии Bosch помогают облегчить повседневную жизнь людей. При движении на электромобилях подзарядка играет решающую роль. В Мюнхене Bosch представит новый гибкий зарядный кабель для электромобилей. Он оснащен встроенной технологией управления и безопасности, а также адаптерами для вилок типа 2 и бытовых розеток. Даже при зарядке от 230-вольтовой розетки он может обходиться без обычного блока управления в кабеле, и соответственно, он весит менее трех килограммов — примерно на 40 процентов меньше, чем обычные зарядные кабели с блоками управления. А чтобы избавить водителей от необходимости искать место для подзарядки во время поездок, веб-сервис подзарядки Bosch предоставляет им доступ к более чем 200 000 зарядных точек в Европе, включая простую систему оплаты.

Автономное вождение – все из одного источника

Доменные блоки управления, датчики, искусственный интеллект: в портфеле Bosch есть все элементы автономного вождения, над всеми уровнями которого в компании работают около 5 000 инженеров.

Не последнее место среди этих элементов занимают усовершенствованные функции ассистирования при вождении, которые позволяют водителям убрать руки с руля. Более того, уже сейчас благодаря Bosch на рынке уже доступны функции автономного вождения.

«Еще на этапе реализации пилотных проектов в области автономной парковки компании Bosch установила стандарты работы систем в Германии и Соединенных Штатах», – поделился Деннер.

Bosch уже работает с Mercedes-Benz и другими партнерами над внедрением этой функции в парковочном гараже P6 в аэропорту Штутгарта. Новый Mercedes-Benz S-класса – первый в мире серийный автомобиль, оснащенный необходимой для этого технологией. Для того чтобы автомобили без водителя могли по команде смартфона проехать к зарезервированному парковочному месту, Bosch оснащает гараж такими технологиями, как стационарные видеокамеры. Ожидается, что еще 1000 парковочных гаражей последуют этому примеру к 2025 году.

Несмотря на все дополнительные удобства, связанные с такими разработками, Bosch рассматривает автономное вождение, прежде всего, как средство повышения безопасности дорожного движения. Bosch является первопроходцем в разработке систем, начиная от электронного контроля заноса и заканчивая автоматическим экстренным торможением, и продолжает стремиться к достижению цели безаварийного вождения. В то же время компания предоставляет инновационное программное обеспечение в качестве основы для интеллекта, которым должны обладать автомобили.

«Даже в мобильности будущего, где доминирует программное обеспечение, наш большой опыт в области систем будет преимуществом: Bosch одинаково хорошо чувствует себя в мире бортовой электроники и в мире Интернета вещей, с которым будут связаны автомобили, – подчеркнул Деннер.

Компания внедряет технологии подключенного к Интернету вождения

Как и предсказывал Bosch десять лет назад, автомобили все больше превращаются в Интернет-узлы. В будущем программное обеспечение будет иметь такое же значение, как производительность или эффективность силовой установки. Bosch активно участвует в формировании этих изменений.

И компания хорошо подготовлена к этому: почти половина сотрудников отдела исследований и разработок в бизнес-секторе «решения для мобильности» – инженеры-программисты. Даже велосипед становится частью Интернета, о чем свидетельствует новое приложение Bosch eBike Flow. Например, оно позволяет обновлять программное обеспечение компонентов.

Кроме того, все большее значение приобретает интеграция программного обеспечения и здесь Bosch обладает необходимым опытом. К 2025 году его вычислительная мощность и сложность удвоятся.

Bosch гарантирует, что различные программные модули будут надежно работать друг с другом. А когда речь заходит о возможностях подключения, идеи компании выходят далеко за пределы автомобилей.

«Bosch занимается не только автомобилями, но и отлично понимает в заводских и домашних сферах применения технологий. Благодаря этому мы, как никакая другая компания, имеем возможность объединять решения из различных областей», – сказал Хартунг.

С апреля этого года модели Mercedes-Benz, оснащенные голосовым помощником MBUX, также являются командным центром для приложений Bosch «умный дом». Достаточно голосовой команды с водительского места, чтобы связаться с «умным домом» и выключить свет, открыть жалюзи и управлять отоплением. Это свидетельствует о том, что технологии Bosch прокладывают путь к мобильности, которая является устойчивой, безопасной и захватывающей.

Как ранее сообщал Электроблюз, продажи Bosch в Индустрии 4.0 за 10 лет достигли 4 млрд евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.