Электроблюз-АВВ-Maid-of-the-Mist

Компания Maid of the Mist вводит в эксплуатацию экологичные паромы нового поколения, работающие на технологиях ABB.

В начале октября у подножия Ниагарского водопада начали курсировать два пассажирских парома, которые оснащены системой электродвижения АВВ. Пассажиры смогут насладиться видами величайшего чуда природы, не отвлекаясь на шум двигателя, вибрацию судна и выхлопные газы.

Паромы «Никола Тесла» и «Джеймс В. Глинн» названы в честь знаменитого изобретателя и председателя совета директоров «Maid of the Mist». Это первые полностью электрические суда, построенные в США. Компания ABB разработала дня них интегрированные решения, которые обеспечивают максимальную безопасность и надежность. Их основу составляют аккумуляторы большой емкости, системы питания и электродвижения, технология берегового питания.

«Maid of the Mist всегда идет в ногу с технологическим прогрессом, и сегодня мы уверенно делаем еще один шаг на пути к экологичной навигации, – прокомментировал президент компании Кристофер М. Глинн. – Тесное сотрудничество с ABB сыграло важную роль в успешности проекта, и мы гордимся, что смогли выполнить его вместе».

В свою очередь, руководитель подразделения «Морская промышленность» компании ABB Юха Коскела отмечает, что новые паромы позволят туристам увидеть захватывающие пейзажи Ниагарского водопада без вреда для окружающей среды, а также станут важной вехой в популяризации судов, которые работают исключительно на электроэнергии.

«Мы с радостью поддерживаем переход Maid of the Mist на экологически чистое судоходство, и для нас большая честь работать с такой прогрессивной компанией, совместно реализовывать проект с использованием наших систем питания и электропропульсии», – сказал он.

На паромах «Джеймс В. Глинн» и «Никола Тесла» установлено по два аккумуляторных блока – по одному в каждом корпусе катамарана. Батареи позволяют электродвигателям развивать мощность до 400 кВт, при этом рабочая мощность судна регулируется системой управления питанием и энергопотреблением АВВ (PEMS). Чтобы зарядить блоки, требуется всего семь минут во время высадки и посадки пассажиров. При этом используется местная гидроэлектроэнергия, что гарантирует полное отсутствие выбросов в энергетическом цикле работы паромов.

Помимо системы берегового питания паромы оснащены решениями АВВ по электрификации, цифровизации и связи. Они включают распределительные щиты, приводы, интегрированную систему управления, систему дистанционной диагностики из портфолио ABB Ability™, что позволит мониторить состояние систем и предупреждать о необходимости профилактического обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.