Электроблюз-АВВ-Wasaline-Azipod

Винторулевая колонка (ВРК) Azipod® компании АВВ обеспечит устойчивую работоспособность нового парома Aurora Botnia компании Wasaline.

Об этом сообщает сайт швейцарской корпорации, передает Электроблюз (новости электротехники, рынок электротехники, электротехнический рынок).

Установка системы Azipod® на борт парома была выполнена всего за одну неделю, а благодаря эффективности работы системы, экономия времени эксплуатации судна составит до четырех дней в год.

Новый паром, который на воду спустила финская верфь Rauma Marine Constructions, будет эксплуатировать компания Wasaline на самом северном пассажирском маршруте. Он функционирует круглый год, между городом Васа в Финляндии и Умео в Швеции. Паром Aurora Botnia будет введен в эксплуатацию в 2021 году и сможет перевозить 800 пассажиров, совершая два рейса в день в пик сезона. Паром располагает 1500 погонных метров для перевозки грузовых и легковых автомобилей.

Aurora Botnia – это 150‑метровое судно, названное одним из самых экологичных пассажирских паромов в мире. Оно оснащено электрической пропульсивной установкой Azipod® ледового класса, которая обеспечивает эффективную и надежную навигацию в любых условиях.

Электроблюз-АВВ-Wasaline-Azipod-1

«Мы выбрали электрическую пропульсивную установку Azipod® компании ABB по нескольким причинам, – рассказывает генеральный директор Wasaline Питер Стольберг. – Превосходная маневренность сэкономит время и повысит производительность, позволяя следовать точному расписанию на этом маршруте. Также мы подсчитали, что вероятная ежегодная экономия времени эксплуатации составит около четырех дней, что очень убедительно. ВРК Azipod® позволяет сэкономить ценное пространство на борту и упростить конструкцию корпуса. Среди других преимуществ – возможность обучения персонала и сервис ABB в Финляндии».

Инновационная электрическая пропульсивная установка Azipod® была доставлена на верфь в сборе, готовой к монтажу. Установка блока на паром производилась специалистами верфи под контролем команды ABB Marine & Ports, ответственной за ввод в эксплуатацию. Работы выполнили в соответствии с графиком и успешно получили одобрение верфи, владельца и классификационного общества.

Менеджер по производству Rauma Marine Constructions Йоханна Кайо, ответственная за данный проект, отметила, что простой монтаж стал одним из его основных преимуществ. «Мы смогли установить блоки Azipod® всего за одну неделю. Для нас, как для судостроителя, это означает сроки проекта, что помогает оптимизировать время и ресурсы, – рассказала Йоханна Кайо. – Полностью подготовленные к монтажу блоки значительно ускорили завершение строительства судна. Установка заключалась буквально в том, чтобы вставить оборудование в корпус».

Новое судно будет работать на сжиженном природном газе, а выбор пропульсивной системы ABB Azipod® с электродвигателем на постоянных магнитах позволит судну работать еще более экологично и эффективно.

Паром оснащен двумя блоками Azipod®. Мощность каждой ВРК Azipod® составляет 5,8 МВт, электродвигатель размещен в погружной гондоле вне корпуса судна. Колонка способна поворачиваться на 360 градусов, что значительно повышает маневренность парома. ВРК Azipod® способна снизить расход топлива до 20% по сравнению с традиционными установками. Она также повышает качество обслуживания пассажиров и членов экипажа за счет снижения уровня шума и отсутствия вибрации.

«Сегодня пропульсивная установка Azipod® – это хорошо зарекомендовавшее себя, надежное и эффективное решение для паромов, – прокомментировала президент подразделения ABB Marine & Ports Юха Коскела. – Мы рады, что компания Wasaline выбрала нашу передовую систему для этого важного балтийского проекта. Данный заказ еще раз подчеркивает лидирующую позицию АВВ в сегменте пропульсивных систем для пассажирских судов».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.