C 2020 года на улицах шведского города Гётеборга и его пригородов Мёльндаля и Партилле появятся 157 новых электробусов Volvo.
Они будут работать на основе инфраструктурных зарядных решений компании ABB, ведущего поставщика на этом рынке. Эта знаменательная веха на пути к устойчивому развитию общественного транспорта, который ежегодно выполняет 180 млн региональных автобусных рейсов.
Городской перевозчик Västtrafik рассчитывает электрифицировать все городские перевозки в округе Вестра-Гёталанд к 2030 году. Это согласуется с планами шведского правительства о том, что страна станет климатически нейтральной страной к 2050 году.
Компании Volvo Buses и ABB способствуют реализации этой инициативы, поставляя 157 новых электрических автобусов и инфраструктурные решения для их зарядки оператору автобусных перевозок Transdev.
Зарядная инфраструктура, запуск которой планируется в декабре 2020 года, обеспечит работу 220 электробусов для перевозки жителей и гостей Гётеборга.
«Компания Volvo Buses – лидер в области производства электротранспорта и решений для устойчивого развития общественного транспорта. Вместе с ABB и нашими партнерами мы создали общее комплексное решение, которое сделает общественный транспорт в Гётеборге более тихим и экологически чистым, – рассказывает президент Volvo Buses Хокан Агневалл. – Наше решение показывает, что электробусы – это не какая-то абстрактная концепция будущего. Уже сегодня они обеспечивают города не только экологически безопасным, но еще и рентабельным общественным транспортом».
19 новых электрических зарядных станций высокой мощности будут установлены во второй половине 2020 года – перед вводом в эксплуатацию новых автобусов. В дальнейшем планируется установка еще двух станций.
Автобусы в Гётеборге, Мёльндале и Партилле будут заряжаться с помощью высокомощных зарядных устройств Panto Down мощностью 450 кВт от ABB. Модульное решение, основанное на OppCharge – открытом интерфейсе для зарядки электрических автобусов от системы питания постоянного тока – позволяет производить зарядку высокой мощности посредством автоматизированного подключения пантографа. ABB поставит комплексное решение, которое включает в себя как зарядные станции, так и все необходимое оборудование для подключения к электросети.
Электробусы будут заряжаться на станциях, расположенных на маршруте. На это у них будет уходить от трех до шести минут. Зарядные станции высокой мощности – часть инновационного предложения ABB Ability™ в области цифровых решений и услуг для всех областей бизнеса. Они имеют возможность подключения через интернет, что позволяет операторам сети осуществлять удаленный мониторинг оборудования и настройку зарядных станций, а также повышать их эффективность, минимизируя время простоя.
«Устойчивая трансформация автобусных пассажирских перевозок в Гётеборге – пример того, как компания ABB стремится к выполнению своей программы «Mission to Zero», целью которой является разработка инноваций, способствующих достижению нулевого уровня выбросов в будущем. У нас есть продукты и решения для безопасной, продуманной и устойчивой доставки электроэнергии от места ее производства до места потребления», – говорит глава подразделения ABB по решениям для зарядки электрических транспортных средств Фрэнк Мюлон.
Новые электробусы вмещают 150 пассажиров и обеспечивают сокращение выбросов CO2 на 88%. Они сочетают в себе высокую пассажировместимость с низким воздействием на окружающую среду.