Среди главных достижений столичных энергетиков – обновление подстанций, распределительных пунктов, кабельных и воздушных электролиний, инновационная диспетчерская, экономные электросчетчики и т.д.
Об этом сообщает ДТЭК Киевские электросети, передает электротехнический журнал Электроблюз.
В частности, течение года специалисты компании реконструировали две большие высоковольтные подстанции – «Луговая» и «Куреневская», которые обеспечивают электроэнергией более 45 тыс клиентов и стратегически важную для Киева Бортницкую станцию аэрации. Также было обновлено более 61 км воздушных и кабельных линий среднего и низкого уровней напряжения, 10 распределительных пунктов 10 кВ, 44 трансформаторных пункта 0,4 кВ, установлено 12 современных реклоузеров.
В конце ноября в эксплуатацию был запущен программный диспетчерский комплекс ADMS от General Electric Digital. Благодаря этому компания получила возможность управлять электроинфраструктурой в режиме реального времени и быстрее реагировать на аварийные ситуации.
ДТЭК стала более клиентоориентированной. В компании начали работать специальные сервисы для слабослышащих, а также больных коронавирусом, которые зависят от кислородных концентраторов.
На сайте компании появилась возможность получить консультацию специалиста на языке жестов.
Благодаря сервису для больных коронавирусом больницы, благотворительные фонды и волонтерские организации могут информировать оператора системы распределения о необходимости корректировки графика плановых ремонтов с временным обесточиванием домов, где находятся такие больные.
В компании также заработал новый личный кабинет для бизнес-клиентов, а в Viber появился специальный канал для информирования глав ОСМД Киева о плановых и аварийных работах на электросетях города.
Кроме того, в прошлом году компания установила 54 тыс двузонных электросчетчиков, которые настроены на работу в режиме «день-ночь», что позволяет клиентам на 50% платить меньше за потребленную ночью электроэнергию. До 2030 года в столице планируют полностью заменить все устаревшие счетчики на многозонные.
Как ранее сообщал Электроблюз, ДТЭК развивает удобный для клиентов онлайн-сервис.