Кто такой успешный менеджер? Это, прежде всего, хороший психолог, уверенный в своих силах, позитивно мыслящий человек, с хорошим эмоциональным аппаратом, тот, кто постоянно поднимает свою профессиональную планку, не боится выходить из зоны комфорта и с достоинством принимает самые серьезные вызовы, умеет уверенно и эффективно общаться с клиентами.
Этот смысловой ряд, по большому счету, можно продолжать и продолжать. Образ успешного менеджера от этого станет только более реалистичным.
Но как стать успешным менеджером, что для этого надо, если принять во внимание тот факт, что ими не рождаются, а становятся? Готовых ответов на эти вопросы нет, однако есть проверенные и работающие инструменты, позволяющие менеджерам повысить свой профессиональный уровень. Один из таких инструментов – это обучение.
В группе компаний «Новое электричество» не стали изобретать колесо и пошли по пути проведения корпоративных тренингов, которые тем и хороши, что у людей есть возможность раскрыть свой потенциал, внутренние резервы, в игровой форме поработать с внутренними барьерами, обуздать страхи, повысить свою самооценку.
Поэтому тренинг был посвящен психологическим аспектам работы менеджеров компании, вопросам повышения их коммуникативных возможностей и умению правильно общаться с клиентами.
Однозначно участникам тренинга скучать не пришлось. Все было динамично, информативно, полезно, а главное – максимально приближено к реальным рабочим условиям менеджера. Остается только полученные знания применить на практике, посмотреть, как они работают, скорректировать, если надо, свои поведенческие манеры. И при этом не прекращать учиться, учиться и учиться… В этом случае успешность менеджеру гарантирована.