Электроблюз-НКРЭКУ-ДТЭК

Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) утвердила проект решения об установлении тарифов на услуги распределения электроэнергии в 2021 году для ДТЭК Киевские электросети по методике стимулирующего тарифообразования.

Об этом сообщает пресс-служба компании, передает Электроблюз (новости электротехники, рынок электротехники, электротехнический рынок).

В соответствии с новой методикой, объем запланированных инвестиций в улучшение качества электроснабжения ДТЭК Киевские электросети вырастет в сравнении с 2018-2020 годами на 35%. Средний объем инвестиций, которые компания привлекала при системе тарифообразования «Затраты+», составлял 420 млн грн. в год в предыдущие периоды. Новая методика позволит инвестировать в улучшения инфраструктуры электросетей на территории лицензионной деятельности компании в г. Киев 647 млн грн. в 2021 году.

Запланированные инвестиции будут направлены на улучшение качества электроснабжения в соответствии с плановыми показателями, которые определяет госрегулятор НКРЭКУ, сокращение потерь в электросетях и снижение показателя SAIDI (времени отключения электроэнергии).

Согласно параметрам качества, определенным НКРЭКУ, благодаря внедрению стимулирующего тарифообразования через 13 лет время отсутствия электроэнергии у клиентов должно сократиться с текущих 173 мин/год до 150 мин/год.

Одним из важных направлений для ДТЭК Киевские электросети являются проекты внедрения технологий автоматизации и цифровизации. Они нацелены на то, чтобы в долгосрочной перспективе трансформировать текущую инфраструктуру электрических сетей в Smart Grid, отвечающие потребностям современной экономики и клиентов.

Например, уже в 2021 году 23 млн грн. будет использовано для проектов по развитию автоматической системы диспетчерского управления, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать техническое состояние электрооборудования. Благодаря внедрению стимулирующего тарифообразования будут увеличены объемы модернизации электрооборудования. Это поможет более оперативно реагировать на аварийные ситуации и устранять их для большего количества жителей Киева.

Инвестиции в развитие современных цифровых каналов обслуживания клиентов, как, например, чат-бот и мобильное приложение, позволят сделать взаимодействие клиентов с компанией более быстрым, простым и удобным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.