11 C
Киев
Воскресенье, 5 октября, 2025
додому Блог сторінка 181

Компания Weidmuller выпустила самый маленький преобразователь PicoPak

По информации компании Weidmuller, PicoPak-CI-CO-LP – это самый маленький на рынке гальванически изолированный преобразователь с функцией измерения тока.

Многие процессы возможны только при условии безопасного преобразования и надежного разделения аналоговых токовых сигналов. Преобразователь аналоговых сигналов PicoPak, обладающий большой производительностью, поддерживает одновременное измерение и гальваническую изоляцию сигналов от датчиков на оборудовании и входных плат программируемого логического контроллера (ПЛК).

Благодаря интегрированным входным и выходным «токовым петлям», модули не требуют вспомогательного источника питания и могут использоваться в удаленных блоках управления. Преобразователи сигналов, встроенные в корпус шириной всего 6 мм, занимают мало места на DIN-рейке. Обе конструкции – проверенные винтовые соединители и удобная технология соединения PUSH IN – обеспечивают надежные соединения.

Преимущества PicoPak:

большая гибкость и разнообразные применения благодаря международным сертификатам и расширенному диапазону температур от -40 до +70 °C,

получение питания от токовой петли, что позволяет изолировать активные датчики на оборудовании без вспомогательного источника питания от активных плат ввода ПЛК,

надежная калибровка нулевой точки и подстройка диапазона с помощью шлица потенциометра.

Разработки Mitsubishi Electric – в основе стратегии «Общество 5.0»

В рамках прошедшей выставки CEATEC в Японии корпорация Mitsubishi Electric представила новейшие решения, основанные на технологиях интернета вещей и искусственного интеллекта.

Сатоси Мацусита, президент и исполнительный директор глобальной группы по стратегическому планированию и маркетингу Mitsubishi Electric Corporation: «В процессе реализации стратегии «Общество 5.0» наибольшим потенциалом обладают следующие разработки Mitsubishi Electric — платформа e-F@ctory и другие системы промышленной автоматизации, технологии автономного вождения и создание систем Smart Grid».

Три технологии Mitsubishi Electric, которые лежат в основе социально-экономической стратегии «Общество 5.0»:

e-F@ctory. Интеллектуальное, полностью автоматизированное промышленное производство и технологические процессы,

автономное вождение. Технология, которая призвана повысить мобильность любого члена общества в любой точке на карте,

smart Grid. Модернизированные «умные» сети электроснабжения, использующие технологии для автоматического сбора информации о производстве и потреблении электроэнергии, которые позволяют повысить устойчивость производства и распределения электроэнергии.

Норицугу Уэмура, старший генеральный менеджер департамента правительственных и внешних связей Mitsubishi Electric Corporation: «К 2050 году правительство Японии планирует внедрить основные элементы стратегии «Общество 5.0» в жизнь японцев. Направления развития страны были обозначены ещё в 2016 году и лежат в основе базовой концепции «Общество 5.0». Напомню, что её цель – экономическое и социальное благополучие граждан».

По его словам, Mitsubishi Electric сотрудничает с другими компаниями в проектах по созданию умных производств и технологий для жизни, востребованных на глобальном уровне. Все эти новые технологии компании изначально тестируются на внутреннем рынке страны. Их экспорт, рассказал Уэмура, становится возможным после того, как они докажут свою конкурентоспособность на японском рынке.

Акира Учияма, менеджер группы по связям с общественностью департамента инновационного и стратегического развития бизнеса, подразделение маркетинга автомобильного оборудования Mitsubishi Electric Corporation: «К 2030 году автономное вождение станет совершенно обычным делом. Кроме того, к 2030 году Япония увеличит количество квазизенитных спутников, которые обеспечат реализацию технологий автономного вождения во всем тихоокеанском регионе, до семи аппаратов. Сейчас успешно завершилось тестирование технологии автономного вождения в сложных погодных условиях и в ночное время».

Для реализации высокоточных 3D-карт – неотъемлемого элемента автономного вождения, в Японии используется сигнал CLAS. Этот сигнал гарантирует высокую точность позиционирования до 1 см. Сегодня Mitsubishi Electric работает над внедрением этой технологии за пределами Японии. В США компания разрабатывает высокоточные 3D карты в сотрудничестве с Bosch, Geo++ и U-blox.

Напомним, Super Smart Society или Society 5.0 («Общество 5.0») – масштабная долгосрочная стратегия реформирования японского общества, разработанная правительством страны в ответ на актуальные вызовы ее развитию, например, старение населения, изношенность производственной структуры и т.д. Стратегия «Общество 5.0» предполагает активное использование передовых технических и научных достижений, в том числе индустриального интернета вещей, роботизации и искусственного интеллекта в повседневной жизни человека, производстве, здравоохранении и других областях.

Выставка CEATEC Japan – ежегодная крупнейшая выставка электроники и информационных технологий. Впервые была проведена в 2000 году и объединила в себе две выставки «Com Japan» и «Japan Electronics Show». В 2018 году проходила с 15 по 19 октября в г. Чиба.

Danfoss предлагает электромагнитные клапаны модели EVO

Линейка электромагнитных клапанов модели EVO компании Danfoss базируется на платформе клапанов EVR, которые подверглись ряду усовершенствований в течение 2017 года.

Повышение прочности и рационализация делают их способными выдерживать высокое давление хладогентов и расширяют спектр применений, одновременно уменьшая модельный ряд, складские запасы и время на обслуживание. Решающее преимущество для специалистов в области HVAC-R состоит в уменьшении начальных и эксплуатационных затрат, без компромиссов с надежностью – от холодильных камер до чиллеров и тепловых насосов включительно.

У клапанов EVO от Danfoss более чем 30-летний успешный опыт использования. Их применяют в системах кондиционирования воздуха и охлаждения – холодильных помещениях с входом для персонала, витринах-морозильниках и холодильниках, чиллерах, установках на крышах или с точным управлением.

Электромагнитный клапан модели EVO обладает несколькими существенными преимуществами. У него более прочные крышка, корпус и винты для максимального рабочего давления до 45 бар, однослойная диафрагма, более толстые присоединительные патрубки для повышения максимального рабочего давления, нова конструкция прокладок для прочности и надежности.

Улучшенную функциональность обеспечивают новый размер пилотной линии, которая позволяет увеличить максимальный рабочий перепад давления, и оптимизированное открытие клапана – уменьшает падение давления на клапане и минимальный рабочий перепад давления.

Клапан EVO легко монтируется и обслуживается. Он готов к работе с новыми хладогентами. У него стойкая лазерная маркировка для облегчения отслеживания и новая конструкция присоединения.

Стартовали продажи розеток USB + SCHUKO компании Schneider Electric

В компании «Шнейдер Электрик Украина» заявили о старте продаж розеток USB + SCHUKO в серии Merten D-Life, System M. Розетки могут использоваться как для подключения электроприборов, так и для зарядки гаджетов.

Ее преимущества состоят в следующем.

«Три в одном»

Электрическая розетка с двумя USB 2.0-разъемами позволяет одновременно подключать стандартные устройства и заряжать смартфоны и планшеты.

«Экономичность»

Многофункциональное устройство устанавливается в одну монтажную коробку, экономит место в комнате, а также сокращает время монтажа.

«Безопасность»

В новой розетке предусмотрены защитные шторки, которые надежно защищают контакты розетки и обеспечивают оптимальный уровень безопасности в помещениях, в которых находятся дети.

«Низкий уровень энергопотребления»

Розетки USB + SCHUKO потребляют менее 0,15 Вт электроэнергии.

«Уникальные характеристики»

Обладают 2 выходами на 2400 mA. А это значит: больше выходов – больше возможностей.

Компании Fonterra помогла технология Schneider Electric

Архитектура EcoStruxure™ компании Schneider Electric, основанная на технологии интернета вещей, способна если не творить чудеса, то, во всяком случае, сделать производство более эффективным, а продукцию – более качественной.

И пример тому – новозеландское хозяйство Fonterra, которое занимает 65% мирового рынка производства молочной продукции. В разгар молочного сезона завод в Дарфилде ежедневно принимает на переработку 6,6 млн литров молока.

Инновационное, экономически выгодное решение по контролю и обеспечению надежного электроснабжения, которое было реализовано на предприятии, способствовало повышению качества продукции и энергоэффективности.

«Шнейдер Электрик Украина» передал университету новейшее оборудование

Что связывает компанию «Шнейдер Электрик Украина» и Национальный университет пищевых технологий (НУПТ) на протяжении почти двадцати лет?

Сотрудничество, поддержка вуза и студентов, инвестиции в знания и благотворительная помощь. Усилиями французской компании лаборатория университета микропроцессорной техники оснащена самым современным оборудованием под брендом Schneider Electric. Причем этот процесс перманентный.

Лаборатория НУПТ – авторизованный учебный центр Schneider Electric

Проректор по научно-педагогической и воспитательной работе НУПТ Лариса Арсеньева

Как рассказали в Schneider Electric, глобальную программу по поддержке высших учебных заведений в Украине компания начала реализовывать еще конце 90-х годов. Одним из первых ее участников стал именно Национальный университет пищевых технологий. Официально лаборатория была открыта в 2000 году и получила статус авторизованного учебного центра Schneider Electric.

С тех пор учебному заведению были переданы, в том числе программируемые промышленные контроллеры различной мощности TSX Nano, Zelio, TSX Twido, TSX Micro/Premium, Modicon M340, средства удаленного ввода/вывода Advantys STB, операторские панели XBT/Magelis, промышленные сети CANopen, ModBus TCP/IP, Modbus RTU, Uni-Telway, Fipway, FipIO, преобразователи частоты Altivar 31/71. Только в том году компания Schneider Electric, которая является мировым лидером по энергоменеджменту и автоматизации, поставила в лабораторию университета 8 программируемых логических контроллеров M221 (24 вх./вых. реле, 1 RS485, 1ETH), модуль связи ETHERNET TCP/IP STANDARD, модуль ЦПУ CPU340-20 (MODBUS, ETHERNET) и преобразователь частоты ATV630 (0,75кВт 240В).

«Лучшая industry лаборатория»

Генеральный директор «Шнейдер Электрик Украина» Михаил Бубнов и заведующий кафедрой интегрированных автоматизированных систем управления НУПТ Игорь Эльперин

На днях генеральный директор «Шнейдер Электрик Украина» Михаил Бубнов вместе с атташе по вопросам научного и университетского сотрудничества посольства Франции в Украине Сильвеном Риголле и руководителем департамента компании по работе с рынком промышленности Павлом Пилипенко привезли в университет очередную партию оборудования.

Атташе по вопросам научного и университетского сотрудничества посольства Франции в Украине Сильвен Риголле

В ходе визита Михаил Бубнов вручил заведующему кафедрой интегрированных автоматизированных систем управления НУПТ Игорю Эльперину сертификат, по которому учебный центр признан «лучшей industry лабораторией».

Кроме того, Михаил Бубнов и проректор по научно-педагогической и воспитательной работе, профессор, доктор технических наук, Лариса Арсеньева подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в вопросах образования между «Шнейдер Электрик Украина» и Национальным университетом пищевых технологий. «Мы рады, что «Шнейдер Электрик» способствует развитию университета и повышению уровня знаний наших студентов», – сказала Лариса Арсеньева.

В свою очередь Игорь Эльперин отметил: «Очень приятно быть свидетелем и участником таких долгосрочных отношений, которые сложились между нашим университетом и компанией «Шнейдер Электрик Украина». Мы довольны сотрудничеством, которое предоставляет нашим студентам возможность учиться на новом оборудовании. Благодаря высококвалифицированным преподавателям наши выпускники получают не только теоретические знания, но и навыки практического использования современного европейского оборудования Schneider Electric. Они повышают свой конкурентный уровень в качестве специалистов на рынке труда и могут делать профессиональную карьеру, не тратя время на дополнительные тренинги».

Поддержка отечественных учебных заведений – инвестиции в будущее

По словам Михаила Бубнова, поддержка отечественных учебных заведений – это долг компании перед обществом. «Считаю необходимым иметь оборудованные лаборатории, где наша молодежь будет расти профессионально на лучших разработках отрасли, – убежден генеральный директор «Шнейдер Электрик Украина». – Это наши инвестиции в будущее. Мы – инновационная компания, поэтому оборудование довольно часто обновляется, модернизируется и совершенствуется. Оборудование, которое сейчас мы передаем в университет, соответствует нашей корпоративной философии EcoStruxure™ – архитектуре и платформе с поддержкой интернета вещей, которая объединяет лучшие в своем классе IoT-решения и новейшие информационные технологии. Рады, что студенты смогут учиться на лучшем современном оборудовании. НУПТ – один из первых вузов, с которым мы начали сотрудничать, сейчас в Украине более чем 20 учебных лабораторий, которым мы помогаем. И останавливаться на этом не планируем».

Новая система цоколей Rittal VX – новые возможности

Компания Rittal создала новую систему цоколей для распределительных шкафов и IT-стоек, в которой реализовано недоступное прежде разнообразие функций и возможностей применения.

В разработке объединены преимущества предыдущих поколений – TS и Flex-Block – и добавлен ряд новых возможностей. Новая система цоколей совместима с аксессуарами для шкафов VX25 и могут использоваться в качестве умного кабельного отсека, что помогает сократить время монтажа и затраты на содержание, а также повысить уровень безопасности.

Новая система цоколей VX компании Rittal оптимально подходит для системы крупногабаритных шкафов VX25, а также полностью совместимы с системами шкафов прошлого поколения: TS, TS IT, SE, CM, PC, IW, TP и TE. В новинке есть все функции и преимущества цоколей Flex-Block и TS – и в будущем она заменит эти серии.

Цокольная система с полным набором принадлежностей и аксессуарами для шкафов дает практически неограниченные возможности для монтажа, транспортировки, прокладки и фиксации кабелей, а также комплектации цоколей. Внутри по всей длине цоколя идет перфорация с шагом 25 мм, что позволяет устанавливать на него комплектующие для распределительных шкафов (например, системные шасси и шины). Таким образом, в новую систему можно не только монтировать соединители и кабельные шины, но и подводить кабели с помощью системных шасси, удобно укладывать их и фиксировать.

VX состоит из прочных угловых элементов с панелями спереди, сзади и по сторонам. Система предлагается в двух вариантах – высотой 100 и 200 мм. Угловые элементы и панели изготовлены из листовой стали. Центрирующие элементы, устанавливаемые на раму шкафа VX25, помогают без труда с точностью установить его на цоколе и быстро закрепить угловые элементы к раме. Конструкция позволяет установить шкаф через прочную приваренную раму основания на цоколь с помощью винтов и закладных гаек, встроенных в угловые элементы цоколя VX. Вы также можете прикрутить угловые элементы цоколя к шкафу снизу.

Затем нужно просто защелкнуть боковые панели цоколя из листовой стали, которые при необходимости можно снять без использования инструментов, например, для транспортировки распределительного шкафа при помощи вилочного погрузчика или подъемной тележки. Боковые панели на защелках обеспечивают простой и быстрый доступ к шкафу и позволяют использовать цоколь для различных задач, например, в качестве кабельного отсека.

Благодаря полной симметрии угловых элементов, а также панелям одинаковой ширины и глубины у системы цоколей VX появляются новые сценарии применения. Так, например, вы можете приобрести отдельно вентилируемые панели или панели со щеточными буртиками и установить их по бокам, спереди или сзади.

Все панели можно фиксировать на угловом элементе защелками или с помощью винтов – выбор за вами. Запрессованные в угловые элементы закладные гайки обеспечивают простой и быстрый монтаж. В зависимости от поставленной задачи можно, например, отказаться от боковых панелей цоколя между соседними шкафами в ряду или использовать для стабилизации угловых элементов боковые панели цоколя высотой 100 мм.

О шкафах VX25 и подборе замен

Новая система крупногабаритных распределительных шкафов VX25 – первое решение, разработанное с целью повышения производительности систем управления и распределительных устройств и выполнения требований концепции «Промышленность 4.0». Девиз новинки — «System perfection» («Совершенная система»). В ней воплотилось стремление компании Rittal совершить инновационный рывок, опираясь на свой богатый опыт и активное общение с клиентами. Система VX25 гарантирует максимальное качество и согласованность данных, простоту использования, экономию времени и безопасность при монтаже. Более 25 патентов свидетельствуют о высоком уровне технологической новизны продукта.

Чтобы помочь производителям оборудования перейти на новую систему шкафов, Rittal предоставляет специальные онлайн-инструменты. Так, компания предлагает возможность подбора групповых замен по имеющимся спецификациям, CAD-данные и интеллектуальный селектор и конфигуратор, которые упрощают переход с систем распределительных шкафов TS 8 на новую систему распределительных шкафов VX25.

В 2019 году фонд энергоэффективности Украины получит 2 млрд грн

В проекте Государственного бюджета на 2019 год заложено 2 млрд грн на энергоэффективность. Об этом сообщает Кабинет Министров Украины.

«В проекте бюджета на следующий год предусмотрено финансирование фонда энергоэффективности на уровне 1,6 млрд грн. Благодаря этим средствам украинцы смогут получить помощь на энергомодернизацию собственных домов», – говорится в сообщении.

В следующем году также будет продлена государственная программа предоставления «теплых кредитов», на которую выделяется 400 млн грн.

В правительстве отмечают, что программа уже принесла результаты. За 4 года ее участниками стали более 500 тыс. украинских семей, которые ввели меры по энергоэффективности стоимостью 6,7 млрд грн и экономят энергоресурсов в эквиваленте газа около 230 млн куб. м ежегодно. Расходы из государственного бюджета составили около 2,3 млрд грн.

В 2018 году на программу выделено 400 млн грн., этой помощью воспользовались более 115 тыс. семей.

Напомним, на фонд энергоэффективности Украины ЕС выделит еще 54 млн евро.

Владимир Омелян: «Я хочу, чтобы Украина не пасла задних, импортируя бывшие в употреблении вещи»

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян (в центре)

В начале этого года информационное пространство буквально взорвала новость о том, что в Украине собираются построить скоростную систему вакуумных поездов Hyperloop – внедрить новейшую транспортную технологию, которую разработал и активно продвигает в жизнь знаменитый бизнесмен и изобретатель Илон Маск. Об этом писал и «Электроблюз». Многие тогда только и выдохнули: «Круто, но не реально».

Несмотря на то, что мы очень позитивно настроены на внедрение в Украине новых технологий, тем не менее, к перспективе реализации такого масштабного проекта тоже отнеслись с определенной долей скептицизма.

А вот министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян не разделяет наших опасений и специально для «Электроблюза» на полях выставки RAIL EXPO-2018 согласился прокомментировать будущее американского «чуда».

«Электроблюз»: насколько Hyperloop – это реально для Украины?

Владимир Омелян: мы над этим работаем, а главное – верим в эту технологию. Я хочу, чтобы Украина не пасла задних, импортируя бывшие в употреблении вещи, а брала участие совместно с передовыми странами мира в разработке новейших технологий. Это наша идеология, и я убежден, что мы это сделаем.

ЭБ: о каких сроках идет речь?

В.О: реально мы говорим о перспективе 5-10 лет. Этот вид транспорта пока что только тестируется. И я надеюсь, что мы тоже придем к тестовым испытаниям в следующем году согласно тому плану, который мы сами для себя определили.

ЭБ: в каком состоянии сегодня находится эта работа?

В.О: до конца этого года совместно с Национальной академией наук Украины и нашими партнерами из ГК «Укроборонпром», Octagonal Corporation, ГП «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А.Макарова» (Южмаш), ОАО «Каховский завод электросварочного оборудования», ООО «Интерпайп Украина», Unit.City, Агентства развития Днепра, Украинского института будущего и Платформы развития инноваций мы закончим научную оценку проекта. Нам также будут помогать специалисты из Мексики, которые занимаются строительством аналогичной транспортной системы у себя на родине.

Напомним, проект HypeUA предусматривает возможность строительства в Днепре на базе аэрокосмического кластера тестовой трубы, вокруг которой будет сформирована инновационная среда, где получат развитие транспортные стартапы.

Причем Украина входит в топ-5 стран, где сейчас активно ведут разработку этого проекта. Но при этом единственная страна, в котором правительство и государство на официальном уровне поддерживают политику создания новейшего вида передвижения.

Промышленное производство в рамках проекта HypeUA начнется сразу после того, как будет пройден тестовый этап оборудования.

Выставка RAIL EXPO-2018: перспективы развития железнодорожной отрасли Украины

В Киеве сегодня открылась вторая международная специализированная выставка RAIL EXPO-2018. Ее организатор – журнал «Промышленные грузы», спонсор – американская транспортная компания The Greenbrier companies, партнер – один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта, крупная французская машиностроительная компания ALSTOM.

В работе выставки принимают участие 27 компаний из Украины, Франции, Китая, Германии, США, Чехии, Индии, Польши. Среди них – уже упомянутые зарубежные бренды, а также компании CRRC из Китая, WELTER zahnrad GmbH (Германиия), Hi-Bond Bearings Pvt Ltd (Индия), СZ LOKO, a.s. (Чехия), украинские компании – «Укрзализныця», «Днепровагонмаш», завод им. В.Малышева и др.

Причем компании с мировым именем на выставке презентуют свое видение будущего железной дороги – инновационные решения и продукты, которые со временем станут стандартом и войдут в массовое производство – современные тенденции развития рынка железнодорожного транспорта, новейшие транспортные средства и концептуальные прототипы движимого состава, инновационные решения автоматизации и управления движением на железной дороге.

Открывая выставку, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в частности, отметил, что RAIL EXPO-2018 – прекрасная платформа для обмена опытом в сфере железнодорожного транспорта. «В соответствии с соглашением между Украиной и ЕС, – сказал министр, – определен перечень директив и регламентов, относящихся к развитию железнодорожному транспорту, и которые должны быть имплементированы до 2022 года. Предполагается разделение деятельности оператора, инфраструктуры, открытие рынка и либерализация железнодорожных перевозок, обеспечение технической гармонизации отечественной и европейской транспортных систем».

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян

В свою очередь народный депутат Украины Ярослав Дубневич подчеркнул, что одним из главных заданий государства в сфере транспорта является создание конкурентоспособной, безопасной, комфортной транспортной системы. «Его выполнение, – выразил свою позицию глава транспортного комитета Верховной Рады Украины, – обеспечивается не только путем законодательного реформирования «Укрзализныци» и железнодорожного транспорта, демонополизации услуг по перевозкам. Необходимы еще изменения технической политики, регламентация европейских стандартов качества, инновационное обновление подвижного состава и инфраструктуры». Все это, по его словам, реально и выполнимо, несмотря на то, что потребует значительных инвестиций в отечественный железнодорожный транспорт.

Народный депутат Украины Ярослав Дубневич

По мнению нардепа, расчеты и бизнес-планы, которые построены на долгосрочной стратегии развития отрасли вместо поспешных решений, способны улучшить состояние железнодорожного транспорта, загрузить отечественные предприятия, обновить инфраструктуру и подвижной состав, стимулировать бизнес-процессы и активизировать экономику.

Собственно, на это направлена и выставка RAIL EXPO-2018, где кроме демонстрации достижений, разработок и технологий запланировано экспертное общение, обмен мнениями, обсуждение проблем и перспектив развития отрасли. К примеру, завтра участников ждет несколько активностей. На повестке дня – конференция «Вагоностроение и ремонт подвижного состава в Украине», «круглый стол» «Автоматизация железнодорожной логистики – problem&solutions», презентация компании «Железнодорожные поставки» – проект «Railway EXPO 2019».

Присоединяйтесь, кому это интересно. И не забывайте: железные дороги – это кровеносные сосуды экономики любого государства. И Украина – не исключение.

Реклама

Ще за темою

Онлайн-ресурс для мешканців: практичні поради, що стануть у пригоді кожному

У сучасних багатоповерхівках ми щодня стикаємося з одними й тими самими запитаннями: як зекономити на електроенергії, що робити під час відключень світла, де поруч...

Інтернет-магазин електрообладнання Leona: рішення для промисловості та дому

Сучасний світ важко уявити без якісного електрообладнання, яке забезпечує комфорт у домі та ефективність на виробництві. Інтернет-магазин Leona пропонує широкий асортимент електротехнічних рішень для промислового...