В ДТЭК Киевские электросети появился чат-бот – виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию.
Об этом сообщает компания на своем сайте, передает журнал Электроблюз (новости электротехники, рынок электротехники, электротехнический рынок).
Благодаря его работе киевляне уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях. В компании заявляют, что консультации киевляне будут получать быстрее, в режиме 24/7.
На старте работы чат-бот ДТЭК Киевские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться и в социальной сети Facebook.
По словам и. о. генерального директора ДТЭК Киевские электросети Дениса Бондаря, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо в поиске ввести «ДТЕК Київські електромережі». Следуя подсказкам выпадающего меню, клиент получает или передает необходимую информацию.
К концу года, обещают в компании, появится возможность отслеживать статус поданной заявки на работы с приборами учета, получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных отключения по адресу проживания, а также узнать график плановых работ в сети.