Электроблюз-Schneider-Electric-стратегия-выбросы

Компания Schneider Electric предлагает эффективную стратегию по снижению выбросов углекислого газа для промышленных предприятий и бизнеса.

Об этом сообщает французский производитель, передает Электроблюз (новости электротехники, рынок электротехники, электротехнический рынок).

Последствия выбросов CO2 на окружающую среду с каждым годом становятся все более явными и очевидными. Своими инновационными решениями, направленными на модернизацию бизнес-моделей и технологических процессов, Schneider Electric помогает своим партнерам и заказчикам значительно улучшить свои показатели в низкоуглеродном производстве и обеспечить устойчивое развитие как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Стратегия Schneider Electric состоит из четырех этапов:

• сбор информации: определение категории выбросов согласно протоколу по парниковым газам

• проведение трехэтапного анализа: расчет базового уровня, определение будущего профиля выбросов (уровень экономического роста предприятия, уровень роста энергоэффективности), определение мероприятий для достижения целей

• разработка целей

• внедрение технологий и мероприятий, таких как модернизация энергетической инфраструктуры предприятия, установка ЧРП (частотно-регулируемых приводов) и замена двигателей, оптимизация работы систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Также специалисты компании проектируют и устанавливают распределенные Microgrid-энергосистемы, которые могут состоять из газопоршневой установки (ГПУ), резервных источников, возобновляемых источников, систем хранения электроэнергии и т.д.

Разработанная специалистами Schneider Electric стратегия по снижению выбросов CO2 способна повысить энергоэффективность предприятия, сократить эксплуатационные расходы, повысить маржинальность бизнеса, а также внести вклад в устойчивое будущее мирового сообщества.

Schneider Electric уже успешно внедряет стратегию по снижению выбросов CO2 у своих заказчиков. Так, с помощью решения EcoStruxure Recourse Advisor международному поставщику профессионального уборочного оборудования удалось осуществить сбор данных об энергии, отходах и воде с 36 своих крупнейших объектов и офисов. В результате была создана четкая дорожная карта для наиболее важных проектов по снижению выбросов CO2, а также проведен эффективный анализ влияния компании на климат.