Электроблюз-Schneider-Electric-стратегия-выбросы

Компания Schneider Electric предлагает эффективную стратегию по снижению выбросов углекислого газа для промышленных предприятий и бизнеса.

Об этом сообщает французский производитель, передает Электроблюз (новости электротехники, рынок электротехники, электротехнический рынок).

Последствия выбросов CO2 на окружающую среду с каждым годом становятся все более явными и очевидными. Своими инновационными решениями, направленными на модернизацию бизнес-моделей и технологических процессов, Schneider Electric помогает своим партнерам и заказчикам значительно улучшить свои показатели в низкоуглеродном производстве и обеспечить устойчивое развитие как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Стратегия Schneider Electric состоит из четырех этапов:

• сбор информации: определение категории выбросов согласно протоколу по парниковым газам

• проведение трехэтапного анализа: расчет базового уровня, определение будущего профиля выбросов (уровень экономического роста предприятия, уровень роста энергоэффективности), определение мероприятий для достижения целей

• разработка целей

• внедрение технологий и мероприятий, таких как модернизация энергетической инфраструктуры предприятия, установка ЧРП (частотно-регулируемых приводов) и замена двигателей, оптимизация работы систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования. Также специалисты компании проектируют и устанавливают распределенные Microgrid-энергосистемы, которые могут состоять из газопоршневой установки (ГПУ), резервных источников, возобновляемых источников, систем хранения электроэнергии и т.д.

Разработанная специалистами Schneider Electric стратегия по снижению выбросов CO2 способна повысить энергоэффективность предприятия, сократить эксплуатационные расходы, повысить маржинальность бизнеса, а также внести вклад в устойчивое будущее мирового сообщества.

Schneider Electric уже успешно внедряет стратегию по снижению выбросов CO2 у своих заказчиков. Так, с помощью решения EcoStruxure Recourse Advisor международному поставщику профессионального уборочного оборудования удалось осуществить сбор данных об энергии, отходах и воде с 36 своих крупнейших объектов и офисов. В результате была создана четкая дорожная карта для наиболее важных проектов по снижению выбросов CO2, а также проведен эффективный анализ влияния компании на климат.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.