Электроблюз-Heliox-представляет-зарядную-станцию-постоянного-тока-для-автомобилей

Компания Heliox – известный производитель зарядного оборудования для коммерческих автомобилей расширяет свой ассортимент зарядных устройств. В фокусе ее внимания – сектор легковых автомобилей, где компания намерена продвигать свое зарядное устройство постоянного тока.

Об этом сообщает электротехнический журнал Электроблюз, передает Electrive.com.

Создав Rapid 50 кВт и Rapid 150 kW Modular, голландский специалист по зарядке теперь предлагает два решения для быстрой зарядки легковых и легких коммерческих автомобилей в общественных местах и на автомагистралях.

Heliox представила два зарядных устройства постоянного тока в кулуарах климатической конференции COP26. Компания заявила, что этими двумя продуктами она хочет «удовлетворить растущий спрос на зарядку на ходу на автозаправочных станциях». Первоначальное внимание компании будет сосредоточено на Европе.

Rapid 50kW All-in-One – типичное тройное зарядное устройство с CCS2, CHAdeMO и кабелем типа 2. Подключение переменного тока и один из двух вариантов постоянного тока могут использоваться одновременно – CHAdeMO и CCS не могут использоваться параллельно. Зарядное устройство Heliox на 50 кВт нацелено на розничную торговлю и гостиничный бизнес.

Rapid 150kW Modular спроектирован как зарядная колонка HPC для общественной быстрой зарядки на автомагистралях и в других местах. Она оснащена двумя кабелями CCS, сенсорным экраном и встроенным платежным терминалом. Helix заявляет, что благодаря своей модульной конструкции Rapid 150 кВт рассчитан на перспективу, так как в будущем его зарядная мощность может быть легко увеличена до 300 кВт.

Heliox также хочет производить зарядные колонки в Европе, чтобы уменьшить углеродный след. После COP26 модели Rapid 50kW и Rapid 150kW также будут представлены на Nordic EV Summit в Осло и eMove360 в Мюнхене.

«Нам нужна зарядка высокой мощности, чтобы стать более эффективной и легко масштабируемой для удовлетворения растущего спроса на электромобили, – рассказал генеральный директор Heliox Group Майкл Колджин. – Вот почему мы с гордостью представляем наши первые зарядные устройства в сегменте легковых электромобилей. В Глазго мы уже внедрили зарядки как автобусов First Bus, так и легковых автомобилей на вокзале Каледонии, и планируем продвигаться дальше в Европе».

В октябре компания Heliox представила станцию для зарядки электробусов мощностью 180 кВт. В Германии голландский специалист также участвует в проекте HoLa, цель которого – строительство на трассе A2 высокоэффективных зарядок для электрических грузовиков.

Как ранее сообщал Электроблюз, Daimler и GE представили первую в своем роде станцию для зарядки большегрузных электромобилей.