9.8 C
Киев
Вторник, 7 октября, 2025
додому Блог сторінка 154

АВВ проводит акцию для лучших продавцов продукции серии Levit

abb-levit-акция

Компания «Атомэнергоспецзащита» информирует партнеров о том, что производитель электрофурнитуры АВВ проводит акцию для лучших продавцов розеток и выключателей серии Levit®.

По ее условиям, сумма одноразовой покупки электроустановочных изделий серии Levit® должна превысить 10 тыс. грн. с НДС в ценах закупки точки продажи. В этом случае продавец получит плед с логотипом АВВ в подарок.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Информацию о продажах предоставляет дистрибьютор (до 4 июля 2019 года включительно).

Подарки представитель компании АВВ будет вручать при визите в точку продаж.

Дополнительную информацию можно получить в компании «Атомэнергоспецзащита» по тел. 044 500-24-86.

В США построят самое большое в мире хранилище «зеленой» энергии

юта-виэ-мицубиси

Компании Mitsubishi Hitachi Power Systems (MHPS) и Magnum Development представили свой совместный мегапроект по строительству крупнейшего в мире хранилища энергии, полученной из возобновляемых источников энергии.

Ожидается, что проект под названием Advanced Storage Energy Storage (ACES) будет реализован в штате Юта. По оценкам, он позволит разместить 1000 мегаватт энергии, которой хватит для питания 150 тыс. домохозяйств в год.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Проект будет использовать четыре технологии: «возобновляемый» водород, энергию сжатого воздуха, аккумуляторные батареи и твердо оксидные топливные элементы.

«В течение 20 лет мы сокращали выбросы углерода в энергосистеме США, используя природный газ в сочетании с возобновляемой энергетикой для замены электроэнергии из угля. В Калифорнии и других штатах на западе США, которые в ближайшее время выведут из эксплуатации все свои угольные электростанции, нам нужен следующий шаг в декарбонизации. Следующим шагом будет сочетание природного газа и хранилищ… Технологии, которые мы внедряем, будут накапливать электроэнергию во временных масштабах от секунд до полугода. Например, когда мы будем добавлять газовые турбины, работающие на возобновленном водороде, к соляному куполу для хранения водорода, мы будем получать решения, которые будут накапливать и генерировать электричество с нулевыми выбросами углерода», – сказал исполнительный директор MHPS Пол Браунинг.

Штат Юта был выбран, учитывая инфраструктуру региона и его расположение относительно соляных пещер. Чиновники считают этот проект важным не только для Юты, но и для всего западного региона США, включая Калифорнию.

Читайте также: Чтобы купить электрофурнитуру Legrand – не обязательно ехать в Париж

В релизе отмечается, что «в ближайшие недели и месяцы для участия будут приглашены дополнительные стратегические и финансовые партнеры».

По предварительным оценкам, «начальная фаза» подземного хранения должна быть завершена до 2025 года.

Чтобы купить электрофурнитуру Legrand – не обязательно ехать в Париж

legrand-lelab

В 7 округе Парижа есть очень шикарная улица Рю дю Бак. Кроме своей исторической ценности (свое название получила по существовавшей в 1564 году на месте нынешнего Королевского моста через Сену паромной переправы, организованной для строительства Тюильрийского дворца. Поблизости располагается Матиньонский дворец – резиденция премьер-министра Франции – прим. авт.) она примечательна еще и тем, что на ней находится оригинальный магазин, который посвящен исключительно электрическим выключателям компании Legrand.

Здесь представлены более 150 образцов высококачественной электрофурнитуры, широкий выбор цветов и материалов. Продукция Legrand способна удовлетворить желания самых взыскательных клиентов – от декораторов, дизайнеров интерьеров до электриков, ищущих изысканное, чувственное или смелое решение для своих проектов, дома или квартиры.

legrand-lelab-1

Для чего мы все это говорим? Осознавая, что электрофурнитура французского бренда «Легранд» – прекрасное решение для любого интерьера, сегодня не обязательно ехать в Париж, чтобы посмотреть, а главное – ее купить. Достаточно набрать телефон в Киеве – (044) 500-24-86, и специалисты компании «Атомэнергоспецзащита» проконсультируют, подберут розетки и выключатели, которые правильно расставят акценты в интерьере, наиболее подходят для реализации проектов, отделки или ремонта.

Напомним, компания «Атомэнергоспецзащита» является официальным дистрибьютором компании Legrand Украина. В ее торговом портфеле представлены несколько серий – от бюджетных до топовых. В их числе линейки Celiane, Galea Life, Valena Classic, Valena Life + Allure, Etika, Mosaic.

В США разработали прототип летательного аппарата на водороде

летательный-аппарат-на-водороде-скай

По сообщению агентства Reuters, в Южной Калифорнии была представлена полномасштабная модель первого летательного транспортного средства, работающего на водородных топливных элементах.

Макет футуристического самолета, названного его изобретателями «Скай», был выставлен для инвесторов, новостных СМИ и других приглашенных гостей возле студии BMW Group Designworks в Ньюбери Парке, в пригороде к северу от Лос-Анджелеса.

Проектирование и авионика для подобного дрону транспортного средства были разработаны частной компанией Alaka’i Technologies, базирующейся в Массачусетсе, но названной в честь тропического леса на Гавайях, который считается одним из самых влажных мест на Земле. Свой вклад в дизайн летательного аппарата внесло подразделение автомобильного концерна BMW.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Компания рекламирует судно Skai как новый многообещающий личный воздушный транспорт, идеальный для Южной Калифорнии – региона, который долгое время страдает от смога, и прославился своими гигантскими автомобильными пробками.

В то время как несколько автопроизводителей изо всех сил пытались внедрить технологию водородных топливных элементов в основной автомобильный поток, Alaka’i описывает свое изобретение как «первое в мире решение для мобильности на водородных топливных элементах».

По размерам Skai напоминает пятиместный внедорожник с посадочными местами, на который установлена система из шести горизонтальных роторов.

По словам генерального директора компании Стива Ханви, модель является прототипом. Ожидается, что в лаборатории фирмы в Массачусетсе скоро начнутся испытательные полеты с использованием дистанционного управления.

Читайте также: Квадрокоптер Matrice 200 V2 – новинка в промышленном сегменте

«Мы собираемся подняться с земли в ближайшее время», – сказал он Reuters, добавив, что сборка была завершена несколько недель назад и ожидается первоначальная сертификация специалистами Федеральной авиационной администрации. Он считает, что по мере продвижения от экспериментального варианта до коммерческого производства относительная простота самолета и его эксплуатация по сравнению с обычными вертолетами должны облегчить процесс утверждения водородного летательного аппарата со стороны FAA.

Ханви отметил, что рассчитывает получить сертификат FAA к концу следующего года, а первые самолеты поступят в продажу в начале 2021 года.

В долгосрочной перспективе компания предполагает выпускать более 10 тыс. летательных аппаратов в год, причем их стоимость приблизится к цене роскошного автомобиля. Они будут построены в трех основных конфигурациях – для такси или личных пассажирских рейсов, для скорой медицинской помощи и для доставки грузов.

Самолет оснащен шестью батареями на водородных топливных элементах – по одной на каждый роторный двигатель и рассчитан на дальность полета 300 миль. В основном он будет предназначен для коротких городских перелетов или полетов между близлежащими городами.

В целях безопасности летательные транспортные средства будут оснащены резервной системой автопилота, силовой установкой, способной летать с потерей, по крайней мере, одного двигателя, и парашютом, прикрепленным к его корпусу.

Читайте также: Это важно! Европейская линейка электрофурнитуры Leona – в продаже в Украине

Несмотря на то, что по правилам FAA эксплуатация «Ская» потребуют пилотной квалификации, разработчики рассчитывают на то, что, в конечном итоге, транспортные средства будут управляться автономно с помощью предварительно запрограммированных систем навигации.

Технологии компании ABB отслеживают парниковые газы в атмосфере

ABB-GOSAT-2

Спутниковое оптическое оборудование ABB измеряет содержание парниковых газов в атмосфере для оценки тенденций изменения климата.

В октябре 2018 года в рамках проекта правительства Японии был запущен спутник для контроля парниковых газов (GOSAT-2) с интерферометром ABB на борту. Интерферометры измеряют и анализируют количество энергии в разных точках всего оптического спектра (GOSAT-2 может различить около 10 000 различных оттенков). Что еще важнее, такие приборы отслеживают молекулярные «отпечатки», которые остаются на отраженном или проходящем световом луче. Используемый интерферометрами метод абсорбционной спектроскопии позволяет точно отслеживать и оценивать объем промышленных выбросов прямо из космоса.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, компания ABB десятилетиями создавала сложнейшие научные приборы для анализа газов и измерения их содержания в воздухе, чтобы помочь ученым лучше разобраться в составе атмосферы и процессах изменения климата. Теперь приборы ABB используются для более точного измерения содержания парниковых газов (ПГ), которые задерживают тепло в атмосфере, что приводит к повышению глобальной температуры поверхности.

«Эта технология может применяться в различных сферах для получения информации о состоянии растений в сельском хозяйстве, прогнозирования погоды, обнаружения источников загрязнений и поиска планет за пределами Солнечной системы, на которых может быть жизнь», – отметил директор по развитию технологий и бизнеса подразделения ABB «Космические и оборонные системы» в Квебеке, где был разработан этот интерферометр, Фредерик Грандмонт.

«Конечная цель миссии GOSAT – показать, насколько правильно мы оцениваем содержание парниковых газов в атмосфере, – добавил он. – Мы хотим знать, где газы создаются, где поглощаются и как перемещаются по всему земному шару в зависимости от погодных условий».

Читайте также: Преобразователь частоты Altivar Easy 310: включил и работает

Спутник GOSAT-2 вращается вокруг Земли 15 раз в день на высоте 613 километров. Размещенный на нем интерферометр ABB позволяет делать более 100 000 измерений содержания диоксида углерода, метана, озона, водяного пара, оксида углерода и диоксида азота в земной атмосфере.

Данные об атмосфере, собранные прибором на орбите, передаются в Национальный институт экологических исследований (NIES) в Японии. На основе полученных данных сотрудники института создают комплексные карты концентрации парниковых газов в обоих полушариях. Этот спутник дает уникальную возможность наблюдать с орбиты, как в периоды весеннего роста растений поглощается большинство парниковых газов, накопившихся за зиму. Кроме того, с орбиты хорошо видны и массовые выбросы парниковых газов из индустриальных районов.

ABB-GOSAT-2-1

Показания датчиков содержания парниковых газов GOSAT-2 сейчас проверяются группой NIES, которая сверяет данные со спутника с измерениями, сделанными на поверхности Земли, самолетах и воздушных шарах, чтобы подтвердить высокую точность полученной информации.

Спутник GOSAT-2 предоставляет важные данные, которые помогают разобраться в процессах формирования климата и способствуют разработке международной политики, направленной на сокращение выбросов. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК), созданная ООН, активно использует данные GOSAT при составлении докладов о проблемах, связанных с ПГ, и для обсуждения международных договоров о сокращении выбросов.

Читайте также: Это важно! Европейская линейка электрофурнитуры Leona – в продаже в Украине

Постоянное измерение выбросов позволяет определить, как земля поглощает и хранит парниковые газы в травах и деревьях. Лучше разобравшись в биологических механизмах, ученые смогут разработать более эффективные методы сокращения выбросов углерода. Кроме того, для эффективного распределения эмиссионных квот среди конкурирующих компаний требуется измерять объемы выбросов на уровне отдельных стран, городов и отраслей.

Система энергоменеджмента Legrand контролирует работу электросетей

legrand-систему-энергетического-менеджмента-

Компания Legrand представляет систему энергетического менеджмента CX³ EMS, которая позволяет контролировать основные параметры работы электросетей, а также упрощает управление электроустановками.

Новинка предназначена для установки на коммерческих объектах, небольших промышленных предприятиях, в гостиницах и торгово-развлекательных центрах. Использование CX³ EMS дает возможность получать оперативные данные о всех ключевых параметрах работы электросети, в том числе в удаленном режиме.

Устройства CX³ EMS отличаются компактным размером и могут быть интегрированы в энергоустановки за счет инновационной технологии подключения через коммуникационную рейку или с использованием патч-кордов. Благодаря этому пользователи могут выбрать наиболее удобный метод подключения: коммуникационную рейку для новых электроустановок и патч-корды для интеграции системы в действующую электроустановку. CX³ EMS совместима с модульными и силовыми аппаратами различных производителей.

Система CX³ EMS состоит из 8 модулей, которые выполняют все функции диспетчеризации. Измерительные модули позволяют вести учет энергопотребления в однофазных и трехфазных сетях, а также контролировать параметры работы электроустановок. Модуль-концентратор выполняет функцию комплексного учета, получая данные от счетчиков электроэнергии, газа и воды. Отдельные модули применяются для индикации состояния силовых выключателей-автоматов, а также для контроля положения и управления импульсными реле и модульными контакторами.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Для локального управления всей электроустановкой система энергетического менеджмента может быть дополнена модулем-конфигуратором с экраном, который обеспечивает получение всех измеряемых параметров без дополнительных устройств. Для удаленного управления системой CX³ EMS было разработано специальное ПО. Оно позволяет осуществлять удаленный доступ не только к устройствам CX³ EMS, но и к другим устройствам Legrand с функцией связи через Modbus – измерительным приборам EMDX³, автоматическим выключателям DPX³ и DMX³, контроллерам АВР.

Кто не успел, тот может опоздать с «теплыми кредитами»

теплые-кредиты

В этом году на энергоэффективные мероприятия украинскими семьями уже привлечено почти 740 млн грн. «теплых кредитов» из предусмотренных 1,1 млрд грн.

Несмотря на высокий спрос на программу со стороны населения и ОСМД, некоторые банки уже завершили сбор заявок на кредитование, а другие еще предоставляют возможность всем желающим принять участие в программе.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Госагентство по энергоэффективности и энергосбережению Украины благодарит за успешно завершенную работу по сбору заявок в рамках нынешнего финансирования «Приватбанк» – за участие ОСМД в программе, «Ощадбанк» и «Укргазбанк» – частных домохозяйств.

Председатель Госэнергоэффективности Сергей Савчук обращает внимание, что заявки на «теплые кредиты» еще можно подать в следующих банков: для ОСМД – «Укргазбанк» и «Ощадбанк», для физических лиц – «Укрэксимбанк».

Лучше переходить на электромобили сегодня, чем делать это завтра, – Стефан Благовисный

Kyiv-Plug-In-Ukraine-2019-7

Когда мы говорим об электромобилях, важной, если не главной составляющей их развития, продвижения и доступности является разветвленная инфраструктура. Речь идет о действующей как в крупных городах, так и на оживленных магистралях системе зарядных станций.

На сегодняшний день в Украине ведется активное строительство зарядной инфраструктуры. Свою миссию в этом процессе выполняет и компания «ТОКА», которую возглавляет молодой, креативный руководитель Стефан Благовисный (на фото в компании с с председателем подкомитета по вопросам энергосбережения и энергоэффективности комитета Верховной Рады по вопросам ТЭК Алексеем Рябчиным), с которым «Электроблюз» познакомился в прошлом году. Более того, в 2018-м по версии журнала «Электроблюз» компания «ТОКА» стала победителем рейтинга в номинации «Лучшее решение для зарядки электромобилей» с вручением приза «Камертон качества». Вместе с французским производителем «Шнейдер Электрик» она создала инновационное решение для электромобильного рынка Украины. В частности, всемирно известный бренд предложил «железо» – одну из самых безопасных электрозарядных станций, а компания «ТОКА» – «мозги» – биллинговую систему, которая стала инструментом коммуникации, взаимодействия потребителя и оборудования и предоставления услуг.

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

Мы снова встретились на недавней выставке электротранспорта «Plug-In Ukraine-2019», где «ТОКА» с партнерами представила свои станции и решения. Стефан поделился с нами мыслями о перспективах развития рынка, рассказал об успехах, достижениях, наработках компании и не только. Подробнее – в нашем интервью.

Kyiv-Plug-In-Ukraine-2019-2

– На выставке, – рассказал Стефан Благовисный, – представлены наши зарядные станции и партнеров – компании OCTA Energy и совместное детище – инновационный продукт SGS («Smart Grid Solution»). Это умное решение, которое позволяет в реальном времени перераспределять электроэнергию для многоэтажных домов. С помощью этой системы мы не добавляем мощность, а используем ее максимально эффективно. Кроме этого, на стенде выставлена новинка от OCTA – крутая мобильная зарядная станция.

– Стефан, мы с тобой не виделись почти год. Какие изменения произошли за это время?

– Из хорошего. На государственном уровне отменили НДС на электромобили до 2022 года, соответственно, люди стали активно покупать экологически чистый транспорт. Потому что понимают, что у них есть запас времени, и это экономия.

Kyiv-Plug-In-Ukraine-2019-8

Также хочу отметить тот факт, что в нашей сети уже зарегистрировано свыше 5 тыс. клиентов. Значительно выросли объемы продаж и потребления – более, чем на 100 проц.

Читайте также: Это важно! Европейская линейка электрофурнитуры Leona – в продаже в Украине

Из негатива. На законодательном уровне много говорят, но для самой инфраструктуры пока ничего не сделано. Нужна государственная политика, чтобы все понимали, что это важно и нужно.

– Не так давно ты был в Норвегии, которая является мировым лидером в продвижении электромобилей. Какие твои впечатления?

– Это не удивительно. Они к этому шли 20 лет. Это стратегия. У них получилось.

– А могло не получиться?

– Могло. Но сначала так решило государство, потом оно смогло донести эту мысль до людей. Она у них прижилась, и теперь норвежцы исповедуют ее, как религию. Для понимания, жители Осло не любят свои паромы, потому что они дизельные. В центре города почти нет автомобилей с ДВС, только очень дорогие и с не местными номерами. Объясняется это высокими тарифами на проезд, парковку и т.д. В тоже время для электрокаров – бесплатно.

Kyiv-Plug-In-Ukraine-2019-9

Сегодня в Норвегии настоящий бум на электромобили. Вызван он тем, что в этом году в стране собираются отменить льготы. Так что, сейчас жители торопятся купить электрокары. По статистике, в этой скандинавской стране восемь машин из десяти – электрические.

– Что из норвежского опыта можно взять на вооружение для внедрения в Украине?

– В первую очередь, важность государственной политики. Если в стране принимается стратегическое решение развивать электротранспорт и этот вектор не меняется каждую каденцию правительства, то это непременно даст результат.

Говоря об украинских реалиях, следует учитывать три основных момента. Во-первых, у нас дешевый киловатт электроэнергии, так сложилось, это большое экономическое преимущество. Во-вторых, львиная доля нефтепродуктов – это импорт, так сложилось исторически. В-третьих, у нас большая генерация электроэнергии. Если, допустим, завтра все 6,9 млн. автомобилистов пересядут на электромобили, то дефицит электроэнергии составит всего 4 проц.

Чтобы это работало и приносило свои положительные плоды, надо правильно донести идеи и задачи до населения. Не стоит забывать еще один важный момент – транспортные расходы лежат в каждой услуге и товаре.

С удешевлением батареи, естественно, будут снижаться и цены на электромобили. Поверьте, через 5-10 лет ездить на ДВС будет очень дорого. Так что, лучше переходить на электромобили сегодня, чем делать это завтра. Дешевле выйдет.

– Электромобили и все, что с ними связано, – это безальтернативное направление?

– Да. Если еще три года назад и были какие-то сомнения, то сейчас нет.

– Уверен, что электромобили стали более популярными, если б в обществе активнее пропагандировался этот вид транспорта. К сожалению, я не видел, чтобы президент, к примеру, или руководитель правительства личным примером показывал свою приверженность электромобилям. Они преимущественно передвигаются на «Мерседесах» S-класса. Как считаешь?

– Согласен. Нынешняя ситуация с электромобилями в какой-то мере можно сравнить со строительством железной дороги 150 лет назад. Она дала толчок к развитию инфраструктуры, отраслей промышленности, экономики.

Читайте также: «Умный дом – красивый дом»: семинар-презентация для дизайнеров

Электромобили сегодня – это те инфраструктурно-образующие проекты, которые должно делать государство, и которые в будущем принесут пользу всем. Для этого нужно разрабатывать и предлагать стимулы, механизмы дотаций, открывающие широкие возможности и перспективы для развития электротранспорта в Украине. Просто надо выбрать свое, и двигаться вперед.

тока-зарядные-станции

– Что касается инфраструктуры, у нас есть отечественные производители, выпускающие оборудование европейского уровня. А вот, что касается производства электромобилей, то тут все не все так оптимистично. Когда в Украине будут выпускать электрокары?

– Это возможно, но это должно быть выгодно. Почему у нас не создаются автомобили с ДВС? Либо в этом виновато государство, которое не создает для этого условия, либо бизнесу неинтересно. Хотя в других странах ситуация кардинально отличается от нашей.

Не надо говорить, что мы можем, заниматься популизмом, а главное, чтобы получился классный автомобиль, на котором бы мне хотелось ездить, не страшно было б возить детей в школу и т.д. В этом основная фишка.

И у меня нет проблемы, если «Рено» построит завод и будет большую часть сборки проводить в Украине. Отлично. Почему бы и нет. Не обязательно делать какой-то исключительно украинский бренд, может быть коллаборация, но она должна быть выгодна. То есть машина должна получиться классная, и она должна иметь коммерческий успех. Она должна продаваться и быть популярной у людей. Это должен быть полезный продукт.

– Спасибо. Успехов тебе и компании?

С.Негребецкий.

Украинец получил премию за проект энергоэффективного детсада

село-обуховка-энергоэффективный-детсад

Архитектор Алексей Валентиров получил престижную премию на всеукраинском конкурсе дизайна интерьеров жилых и общественных помещений Artspace за проект энергоэффективного детского сада, недавно построенного в селе Обуховка, что на Днепропетровщине.

«Здание ориентируется на солнце – главный фасад смотрит на юг, а на крыше установлены солнечные панели, – рассказал Алексей Валентиров. – Благодаря солнечной энергии мы донагреваем здание зимой».

Читайте также: «Атомэнергоспецзащита» – дистрибьютор компании Legrand Украина

По словам архитектора, детский сад отличается современной архитектурой, планировкой, где много внимания уделено вопросам энергосбережения. «Заведение также имеет собственную котельную на альтернативном топливе, что позволяет значительно экономить на отоплении. Международное жюри по достоинству оценило нашу работу и отдало нам первую премию», – отмечает Алексей Валентиров.

В борьбе за премию приняли участие десятки специалистов. Лучшие работы отбирало сначала экспертное, а затем европейское жюри.

Садик в Обуховке, рассчитанный на 115 детей, открыли осенью 2018 года.

«Шнейдер Электрик Украина» показал на выставке свои зарядные станции

Kyiv-Plug-In-Ukraine-2019-5

На выставке «Plug-In Ukraine-2019» свои решения представила компания «Шнейдер Электрик Украина».

На стенде расположены три вида зарядных станций для электромобилей. Об их особенностях нам рассказал менеджер по развитию электрозарядных станций «Шнейдер Электрик Украина» Юрий Кустов.

Kyiv-Plug-In-Ukraine-2019-6

Реклама

Ще за темою

Онлайн-ресурс для мешканців: практичні поради, що стануть у пригоді кожному

У сучасних багатоповерхівках ми щодня стикаємося з одними й тими самими запитаннями: як зекономити на електроенергії, що робити під час відключень світла, де поруч...

Інтернет-магазин електрообладнання Leona: рішення для промисловості та дому

Сучасний світ важко уявити без якісного електрообладнання, яке забезпечує комфорт у домі та ефективність на виробництві. Інтернет-магазин Leona пропонує широкий асортимент електротехнічних рішень для промислового...